Летнее обострение
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 26, 2007, 7:28
В ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) начались кадровые перестановки. Один из вице-президентов компании, Сергей Козырев, возглавил Горьковскую железную дорогу. Пока в ОАО РЖД назначение называют временным. Господину Козыреву уже готовят смену – стажировку (?!?!?) в Москве проходит глава Куйбышевской железной дороги Вячеслав Лемешко. Он займет либо пост главы горьковской дороги, либо место господина Козырева в центральном аппарате ОАО РЖД. Перемещения менеджеров монополии призваны улучшить безопасность перевозок, с которой, отмечают в Ространснадзоре, в последнее время наблюдаются проблемы. Об этом пишет “Коммерсант”
Вчера стало известно, что приказом президента ОАО РЖД Владимира Якунина и. о. начальника Горьковской железной дороги (ГЖД) назначен вице-президент ОАО РЖД по организации железнодорожных перевозок Сергей Козырев. Он сменил до сих пор возглавлявшего дорогу Виктора Сехина. Пресс-секретарь президента ОАО РЖД Михаил Гончаров говорит, что причина кадровой перестановки – болезнь господина Сехина. Необходимость смены его вице-президентом господин Гончаров пояснил тем, что ГЖД – “очень важная дорога”. Михаил Гончаров уточнил, что пока неизвестно, станет ли ГЖД постоянным местом работы господина Козырева.
С начала года это второе назначение Сергея Козырева и. о. руководителя региональной дороги. В марте-апреле он в том же статусе меньше месяца возглавлял Свердловскую железную дорогу после отставки ее начальника Шевкета Шайдуллина до назначения на его место руководителя Красноярской железной дороги Владимира Супруна. Официальной причиной отставки с поста начальника СвЖД Шевкета Шайдуллина стало то, что он “не справился с возложенными на него обязанностями по обеспечению безопасности и эффективности работы дороги”. Действительно, за несколько недель до кадрового решения на территории СвЖД произошло несколько крупных аварий.
На ГЖД за последние полгода произошло как минимум три значительные аварии. Заместитель руководителя Ространснадзора Александр Касьянов, правда, не связывает отставку Виктора Сехина с вопросами безопасности на ГЖД. “Его перевод в Москву планировался достаточно давно, и это никак не связано с вопросами безопасности на дороге” Однако источник “Коммерсанта”, близкий к ОАО РЖД, уверяет, что господин Сехин не получит новой руководящей должности по той же причине, что и господин Шайдуллин. Последний, кстати, остался сотрудником ОАО РЖД, но лишь как советник Владимира Якунина.
Кадровые перестановки в региональных железных дорогах продолжатся. В частности, сейчас в Москве “на стажировке” находится руководитель Куйбышевской железной дороги Вячеслав Лемешко (эту информацию подтверждают в ОАО РЖД и на самой дороге). Но его ожидает не увольнение, а либо горизонтальное перемещение на ГЖД, либо даже пост вице-президента, если горьковская дорога станет постоянным местом работы Сергея Козырева.
Господин Касьянов подтвердил, что в плане безопасности ОАО РЖД сейчас “выглядит не в лучшем виде”, поскольку в последнее время число аварийных ситуаций на дорогах и сходов поездов с рельсов в различных регионах резко возросло.
Единственый момент – напряжения с безопасностью чаще случаются в узловых, самых богатых и напряженных дорогах. Следовательно и в ротации кадров на этих дорогах заинтересованы слишком многие. А с учетом того, что влиятельность различных кланов в внутри компании постоянно меняется – каждое ЧП будет использовано для подобных перепещений. До тех пор пока РЖД из необъявленой частной собственности менеджеров не перейдет в собственность нормальных хоязеев.
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
Свежие новости
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал