Железнодорожники России и Европы ищут точки соприкосновения
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 20, 2012, 5:15
Вчера в Москве началась традиционная встреча генеральных директоров железных дорог Европы. Одна из обязательных тем — как должны сотрудничать европейские страны, где ширина колеи — 1435 миллиметров, и Россия, где рельсы расположены шире — 1520 миллиметров.
“Россия не является частью Евросоюза, в связи с этим у еврочиновников нет четкого представления, как с нами вообще работать. Вот как работать с компанией ОАО „РЖД“, они не совсем представляют, нет у них интерфейса”, – пояснил Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД».
По словам главы “РЖД”, ассоциация железных дорог, по сути, позволяет России, не являющейся членом Европейского союза, проводить решения, которые выгодны железным дорогам как Евросоюза (и мира в целом), так и нашей стране.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году