А в ответ тишина
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 15, 2012, 1:22
ОАО “РЖД” хочет грузить минимум 7,5 тыс. вагонов привлеченного парка в сутки из общего объема погрузки 130 тыс. вагонов, сообщил президент РЖД Владимир Якунин. Главный железнодорожник явно обескуражен отсутствием реакции первого вице-премьера Игоря Шувалова на письмо с просьбой отменить регулирование ставок на привлекаемые в аренду вагоны.
“Для того, чтобы нам использовать этот подвижной состав (привлеченный) себе не в убыток, необходимо, чтобы мы ежедневно грузили 7,5 тыс. вагонов этих привлеченных, чтобы они не стояли, что, естественно, вызывает определенную реакцию на самом рынке. Поэтому, когда я писал Шувалову, я писал только о стоимости аренды, которая ограничена. Но, поскольку мы ответа не получили, то наша цель сейчас, и мы об этом будем разговаривать с операторами, заключается в том, что из общего массива погрузки, а это 130 тыс. вагонов, 7,5 тыс. вагонов минимум должно быть из этого привлеченного парка для того, чтобы обеспечить рентабельность компании хотя бы в ноль”, – сказал глава РЖД.
Он отметил, что в противном случае получается, что ОАО “РЖД” использует как инструмент государственного регулирования на рынке, но при этом компания должна расплачиваться собственными убытками.
Напомним, правительство РФ в рамках разрешения ситуации с невывозом грузов на сети разрешило РЖД до конца текущего года привлекать полувагоны частных операторов на основании аукциона или публичной оферты. ОАО “РЖД” объявило оферту в конце февраля. Компания предложила платить до 1,004 тыс. рублей в сутки за аренду полувагона.
В. Якунин добавил, что поддерживает политику правительства, направленную на консолидацию вагонных парков.
“Для того чтобы это делать, оператор должен получать соответствующий доход за свой подвижной состав, иначе он не пойдет на консолидацию. Нам для этого необходимы две вещи: чтобы формула цены (за привлеченный вагон) его устраивала и чтобы необходимый объем вагонов у нас грузился”, – пояснил топ-менеджер.
По словам В. Якунина, первое зависит от правительства, второе – от грузовладельцев.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару