Идея правильная, но только не через руки УВЗ
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 09, 2012, 12:35
ОАО “Уралвагонзавод” (УВЗ) считает целесообразным предоставлять льготы на перевозки тем железнодорожным операторам, которые используют современный подвижной состав.
“Сегодня у перевозчиков нет заинтересованности в использовании инновационной техники, поэтому необходимо обеспечить дополнительный стимул для приобретения и эксплуатации операторами таких вагонов. Такими мерами могут стать введение дифференцированных тарифных ставок на перевозку грузов инновационным железнодорожным транспортом, переход на систему обслуживания и ремонта грузовых вагонов по пробегу, а также утилизация вагонов с истекшим сроком службы”, – пишет корпоративное издание УВЗ со ссылкой на замглавы компании по железнодорожной технике Андрея Шленского.
Ранее представители УВЗ уже озвучивали инициативу утилизации старых вагонов. По словам генерального директора предприятия Олега Сиенко, это позволит высвободить более 200 тыс. единиц подвижного состава и соответственно в среднем омолодит парк до 5 лет. Сейчас средний возраст вагонов составляет в РФ 19 лет, отмечает издание УВЗ.
InfraNews: Конено, высказанные идеи весьма похвальны. Но явно не стоит отдавать их реализацию в руки УВЗ, а то они совсем страх потеряют со своими полпредами и помощниками президента.
Новости по теме
-
Участковая скорость на сети РЖД увеличилась на 2 км/ч
Маршрутная скорость грузовых отправок в первом квартале выросла до 466 км в сутки
-
В I квартале угольщики «перезаявили» РЖД 4,5 млн тонн грузов
Штраф за непредъявление груза к перевозке по согласованным заявкам перевозчик предлагает увеличить в 24 раза
-
«Трансконтейнер» запустил новый регулярный сервис из Забайкальска в Подмосковье
Контейнерные поезда планируется отправлять 1-2 раза в неделю
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
-
DSV получила все необходимые разрешения на покупку DB Schenker
6 апреля Европейская комиссия одобрила соглашение по продаже логистического оператора немецкой государственной железнодорожной корпорации
-
Грузооборот портов России в марте 2025 года сократился на 5%
Всего по итогам первого квартала 2025 года портами России перевалено 208,2 млн тонн, что на 5,6% или на 12 млн тонн меньше, чем годом ранее