Причины аварии крана на станции Хабаровск-2 в 2009 г.
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 03, 2012, 17:15
Теперь ждем выяснения причин недавних аварий.
Причины аварии крана МККС 42 КМ зав. № 38, произошедший 13.01.2009 г. на станции «Хабаровск-2»:
Многократные превышения максимальной грузоподъемности крана при отключенном ограничителе грузоподъемности;
Грузоподъемность крана — 35 тн;
Вес контейнера, который перегружался во время аварии – 38, 8 тн;
Вес всех контейнеров на площадке под краном, – от 38,03 тн до 43,9 тн, значительно выше грузоподъемности крана и декларации в ж/д накладных.
2. Разрыв подкранового рельса за несколько минут до аварии. В момент аварии кран передвигался по лопнувшему рельсу. Весь подкрановый путь находился в крайне неудовлетворительном состоянии: сколы и многочисленные разрывы рельсов, зазоры в стыках рельс составляли более 20 мм, недопустимые просадки основания кранового пути при движении крана и многие другие.
3. Грубые нарушения крановщиком правил техники безопасности и инструкции при эксплуатации:
Крановщик поднимал грузы выше максимальной грузоподъемности при отключенном ОГП; При сильном щелчке от лопнувшего подкранового рельса крановщик не опустил груз на землю, не осмотрел кран и подкрановый путь, а продолжил работу краном, спровоцировав его падение;
Крановщик не имел аттестационного удостоверения и не был обучен работе на кране.
4. При осмотре ОГП и регистратора погрузочных параметров крана было обнаружено отсутствие пломб на приборах безопасности, а также был удален ЧИП памяти в регистраторе нагрузочных параметров.
Новости по теме
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-феврале 2025 года выросли более чем на 3%
Груженых контейнеров перевезено 923 тыс. TEU, +3,1%
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях