Стоит ли тратиться на Трансгарант?
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 22, 2012, 23:17
Понятно, что FESCO без разницы, кто купит “Трансгарант”, но вот траты РЖД-ВГК – это как минимум не очень умно. Вместо того, чтобы тратить по сути государственные деньги на выкуп Трансгаранта, не лучше ли на своих пока не приватизированных дочерних компаниях отработать модель эксплуатации магистральных локомотивов. И вложиться лучше в них, а не в парк.
Само РЖД заявляло не раз: парка избыточное количество. На сети стоит не менее 200 тыс. вагонов единовременно, порой бывает и 330 тыс. Какой смысл в том, чтобы за 700 млн. долларов покупать менее 1% парка? Не лучше ли увеличить парк локомотивов? Или в конце концов вложить 700 млн долларов в строительство 70 км путей отстоя вагонов и формирования на Запсибе. По мнению наших железнодорожников, именно неорганизованность, т.е. разгильдяйство и отсутствие локомотивов и путей отстоя, является причиной пробок на Запсибе.
Новости по теме
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов
Свежие новости
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки. За последнюю неделю ноября и первую неделю декабря средневзвешенный спотовый контейнерных индекс Drewry подрос на 6%. В основном рост был обеспечен увеличением ставок на доставку контейнеров в Европу
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
-
Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме в 2022 году для морского контейнерного терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае.
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов