УВЗ хочет контролировать Мотовилихинские заводы
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 01, 2012, 5:50
Вчера ОАО “Мотовилихинские заводы” опубликовало итоги совета директоров, который состоялся 30 января. На нем было отклонено требование дочерней компании “Уралвагонзавода” “Уральская большегрузная техника — УВЗ” о созыве внеочередного собрания акционеров ОАО. Решение было принято в соответствии со ст. 55 закона об АО. Она гласит, что решение об отказе в созыве внеочередного собрания акционеров может быть принято, если акционеры, требующие его созыва, “не являются владельцами” 10% голосующих акций общества.
По словам источника “Коммерсанта”, знакомого с ситуацией, УВЗ было отказано в созыве собрания, поскольку “по состоянию на 25 января корпорация официально не являлась собственником акций”. Однако гендиректор УВЗ Олег Сиенко официально подтвердил, что структуры компании консолидировали 15% акций “Мотовилихинских заводов”. Таким образом, либо УВЗ вовремя не предоставил регистратору все необходимые документы, либо до сих пор не закрыл сделку.
Олег Сиенко также объявил, что УВЗ намерен купить еще 35% акций “Мотовилихинских заводов”, консолидировав контрольный пакет. Такими пакетами владеют структуры “Ростехнологий” (25% акций у “Рособоронэкспорта”, еще 10% — у ФГУП “ГНПП “Сплав””), и частные акционеры предприятия. По словам господина Сиенко, УВЗ сделал последним оферту, но они остались недовольны ценой, которая соответствует той, по которой были выкуплены 15% акций.
По данным на середину мая 2011 года (когда закрывался реестр перед годовым собранием), 10% акций “Мотовилихинских заводов” принадлежали лично пермскому предпринимателю Вагаршаку Сарксяну, 15% находились у его структуры ЗАО “Реона-МЗ”. Еще 10% акций принадлежат ЗАО “Русинвест”, которое до 2010 года было структурой бывшего основного собственника “Мотовилихинских заводов” ИФГ “Русь” Рафаэля Гималова, но впоследствии перешло под контроль господина Сарксяна. У прежнего собственника (партнера Рафаэля Гималова по ИФГ “Русь”) Марата Загидулова остается доля в ЗАО “Силен-Инвест”, которая составляет 14,3%.
Вчера на бирже РТС-ММВБ акции “Мотовилихинских заводов” стоили 2,15 руб. за штуку. Пакет в 15% может в таком случае стоить около 445 млн руб., то есть порядка $14,5 млн. Общая капитализация компании вчера составляла 2,1 млрд руб.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару