Чем бы дитя не тешилось
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 09, 2011, 11:21
Иностранным стратегическим партнером государственного “Уралвагонзавода” по развитию производства двигателей, дорожно-строительнойики и ремонта вагонов может стать американская Caterpillar, пишет “Коммерсантъ”. В качестве одного из вариантов сотрудничества рассматривается создание СП, однако ни окончательные условия партнерства, ни объем вложений в совместные проекты пока окончательно не определены.
Производство планируют запустить на мощностях челябинского завода “ЧТЗ-Уралтрак” (80% принадлежит УВЗ), в который “Уралвагонзавод” планирует вложить 13 млрд руб. Завод будет выпускать дизельные двигатели мощностью до 4 тыс. лошадиных сил, которые устанавливаются на суда, локомотивы, карьерные самосвалы и другую тяжелую дорожно-строительную технику.рассчитываем достигнуть уровня локализации в 70%-80%”. Однако объемы производства не превысят 1 тыс. двигателей в год, поскольку стоимость этой продукции высока. Еще одна планируемая сфера сотрудничества с Caterpillar – производство трубоукладчиков.
Кроме того, “Уралвагонзавод” планирует партнерство в вагоноремонтном бизнесе с дочерней компанией Caterpillar Progress Rail Services Corporation, так как завод хочет сосредоточиться вагоноремонте и производстве запчастей для вагонов. Руководство “Уралвагонзавода” также рассчитывает, что партнерство с американской компанией позволит модернизировать “ЧТЗ-Уралтрак”.
Новости по теме
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
Свежие новости
-
Для автоперевозчиков России и Белоруссии вводят систему навигационных пломб
С 27 января 2025 года применение пломб будет обязательным для импорта и экспорта ряда товаров
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля