Перспективы безруких
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 04, 2011, 6:27
“Уралвагонзавод” планирует создать на базе дочернего “ЧТЗ-Уралтрака” крупную компанию по выпуску внедорожной и дорожно-строительной техники, а также трамваев, в том числе в партнерстве с профильными иностранными производителями, сообщает “Коммерсантъ”. Новым гендиректором челябинского “ЧТЗ-Уралтрака” назначен выходец из концерна “Тракторные заводы” Семен Млодик, который и займется реализацией этого проекта.
По словам господина Млодика, в создание нового дивизиона “Уралвагонзавод” до 2015 года вложит 18-20 млрд руб. “без учета сделок по слияниям и поглощениям”, из них 13 млрд руб. будет направлено на техническое перевооружение мощностей “ЧТЗ-Уралтрака”. Новый гендиректор рассчитывает, что через четыре года общий годовой объем продаж предприятий дивизиона достигнет 40 млрд руб.
У нового дивизиона, отмечает топ-менеджер, будет “матричная структура управления”, в которой “ЧТЗ-Уралтрак” “станет ядром компетенций и управленческим центром”. Дивизион сосредоточится на производстве внедорожной и дорожно-строительной техники, общественного транспорта и различных комплектующих. Для этого на “ЧТЗ-Уралтраке” “фактически с нуля будут создаваться новые сборочные площадки” по производству ходовых частей и трансмиссий, а также двигателей для спецтехники (то есть военного назначения) и внедорожной техники (тракторы и погрузчики). Сейчас “ЧТЗ-Уралтрак” выпускает промышленные тракторы, бульдозеры, трубоукладчики, фронтальные погрузчики и двигатели. “Уралвагонзавод” владеет 80% “ЧТЗ-Уралтрака”, еще 19% принадлежат правительству Челябинской области. “Мы ведем переговоры о покупке этой доли и надеемся консолидировать ее до конца года”,— пояснил Семен Млодик.
По словам Семена Млодика, к работе нового дивизиона будут подключены и существующие площадки “Уралвагонзавода”, в том числе мощности предприятий, расположенных в Нижнем Тагиле, Ишимбайского завода транспортного машиностроения “Витязь” и Рубцовского машиностроительного завода, на котором планируется выпускать пожарные гусеничные машины. В рамках нового дивизиона планируется наладить сотрудничество с “большим количеством зарубежных партнеров, в том числе Caterpillar”, добавил Семен Млодик.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Север-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
-
В 2024 году Россия нарастила импорт китайской автотехники на 13% до 25,5 млрд долларов
Основной объем импорта пришелся на легковые автомобили: по итогам прошлого года в Россию ввезено 1,03 млн единиц на сумму 15 млрд долларов