Приписки в системе РЖД: катастрофа уже близко
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 04, 2011, 9:03
В одной очень гигантской западной логистической компании нам рассказали презабавную историю. Корни ее в прошлом. Но пользуется этим РЖД очень активно. Коротенький текст письма.
Отправляли груз по РЖД. Вес около 4,5 тонн. В квитанции написали 11.5 тонн, но заверили, что это “минимальный вес для платформы”. А еще привели такой пример – загрузив в вагон 1 тонну легкого, но очень объемного груза, в документах указали 21 тонну! Вот это объем приписок к объемам грузоперевозок! 4,5 тонн промышленное оборудование, на платформе 1 тонна в вагоне, объемное волокно, не знаю какое (информация получена в устной беседе, так что документальными сведениями не располагаю).
Блиц опрос различных грузоотправителей подтвердил нам, что система для разовых отправок (это не менее 20% всех отправок в системе) – выдает на гора не реальный вес груза, а номинальный максимальный вес вместимости вагона. Что это означает!? Догадайтесь. По 20% немаршрутных отправок систтема приписывает до 100% к реальным отправкам. С учетом роста на текущий год 3-5% к прошлому, и полному отсутствию роста по итогам 7 лет – это означает, что весь полученый по итогам года 2011 рост – приписан к отчетности.
Остальные выводы сделайте сами! После этого, все что говорит Якунин – пусто бред.
Новости по теме
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
Свежие новости
-
Для автоперевозчиков России и Белоруссии вводят систему навигационных пломб
С 27 января 2025 года применение пломб будет обязательным для импорта и экспорта ряда товаров
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля