ФАС наконец-то займется ценовым сговором вагоностроителей
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 21, 2011, 8:00
Вслед за металлургами и нефтяниками мишенью расследования роста цен стали вагоностроители. Федеральная антимонопольная служба начала изучать двукратное увеличение стоимости вагонов в 2010 году. Производители уверяют, что все дело в росте цен на сырье, фактически перекладывая вину на тех же металлургов. Однако независимые эксперты полагают, что существенный вклад внес ажиотажный спрос на вагоны, который может сохраниться и в этом году.
Государство решило разобраться с резким ростом цен на железнодорожные вагоны в 2010-2011 годах, заявил в ходе коллегии Минтранса в пятницу замминистра Андрей Недосеков. По его словам, правительство поручило Минтрансу, Минпромторгу и Федеральной антимонопольной службе (ФАС) выяснить, не являлся ли рост цен следствием злоупотребления доминирующим положением со стороны производителей на фоне роста спроса. “ФАС будет разбираться с вагонопроизводителями так же, как и с нефтяными компаниями, которые завышали цену на авиатопливо”,— пояснил чиновник. Он добавил, что ФАС может предъявить претензии к крупнейшему в отрасли “Уралвагонзаводу”. Высокопоставленный источник “Ъ” в ФАС подтвердил, что служба уже начала работу по изучению роста цен на вагоны и “будет разбираться с крупнейшими производителями”.
Ну молодцы. Народ кричал о том до кризиса, кричал и после кризиса. Первый раз подробно все это было описано еще в июне 2010г.
Потом в ноябре 2010г, когда цены выросли в 2 раза, написали подробно – с графиками. И про цены составляющих вагона не забыли. Они как раз выросли не так сильно.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару