Новости от ЦДРВ. Про ремонт полувагонов и не только
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 20, 2011, 15:23
По информации руководства ЦДРВ, из 50 тыс. полувагонов, проданных ОАО “РЖД” частным инвесторам в 2010 году, свыше 41,5 тыс. уже прошли ремонт и готовы к эксплуатации. Предприятия ЦДРВ должны были отремонтировать 47 тыс. 108 ед., а вагоноремонтные заводы и собственное депо ООО “Независимая транспортная компания” – 2 тыс. 892 ед.
ЦДРВ сообщает, что из оставишихся к ремонту 5 тыс. 899 полувагонов 5 тыс. 124 ед. принадлежат ЗАО “НефтеТрансСервис” ,775 ед. – ООО “Независимая транспортная компания”. При этом ранее утвержденные графики выдерживаются без существенных изменений. Проблемы как у ЗАО “НТС”, так и у ООО “НТК” вызвал дефицит основных узлов и элементов, на которые нужно было заменять старые. В ЦДРВ вынуждены прерывать ремонт из-за отсутствия литых деталей тележек, что является общей для отрасли проблемой.
Между тем, сама Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов после 1 июля 2011 года прекратит свою хозяйственную деятельность. Предполагается, что с этой даты ее заменят три дочерних общества РЖД в сфере ремонта грузовых вагонов – ОАО “ВРК-1”, ОАО “ВРК-2” и ОАО “ВРК-3”.
В настоящее время проекты всех необходимых организационных документов подготовлены и находятся на согласовании в причастных департаментах.
Подробнее о ремонтном бизнесе в РЖД можно узнать в исследовании от InfraNews.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра