Руководитель GlobalTrans и СУРУОЖПС о дефиците вагонов
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 01, 2011, 9:05
Сергей Мальцев, председатель президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», а в обычной жизни генеральный директор крупнейшей частной железнодорожной компании GlobalTrans. Колонка в “Гудке”.
Культурно так взывает к разуму руководства РЖД. Но главный посыл все тот же: дорогое производство, явный ценовой сговор производителей ПС и бездействие РЖД в части регулирования и диспетчеризации перевозочного процесса.
И, что самое важное, акцент, который делает с первых слов Мальцев, и который главред “Гудка” по уже не раз замеченному слабому профессионализму просмотрел.
Цитата: “В 2002 году объём перевозок был тот же, что и сейчас, но вагонов на 23% меньше. Количественного дефицита универсального подвижного состава сейчас нет, но есть дефицит технологический.” Обратите внимание, это называется , что у РЖД за все годы работы Якунина в системе нет никаких достижений! И мы знаем об этом и доказывали это с цифрами еще в прошлом году.
То есть железнодорожникам наконец-то надоело быть дойными коровами у “уралвагонзаводов” и надоела безалаберность РЖД.
Ну и, конечно, важно, что в который раз наша идея, которую мы высказали на очередном пике истерии про дефицит вагонов, опять находит подтверждение.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару