РЖД признало выводы исследования InfraNews про баланс спроса и предложения ПС
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 01, 2011, 8:50
С начала года в России выпущено уже более 2 тыс вагонов, а в 2010 году их было произведено около 10 тыс. Такие объемы беспрецедентны для новейшей истории страны. Об этом сегодня в Екатеринбурге на совещании по проблемам железнодорожных перевозок, связанным с реформированием «РЖД», сообщил вице-президент компании Вячеслав Лемешко. По его словам, значительному увеличению производства вагонов способствовало активное привлечение инвестиций на предприятия. Сегодня в России действуют более миллиона единиц подвижного состава. При этом в стране сегодня работают более 2 тыс собственников вагонов. По словам Лемешко, проблема грузовых перевозок связана в первую очередь не с дефицитом вагонов, а с неравномерным их распределением.
Это сообщение с сайта ИТАР-ТАСС Урал. Поясним для слабовидящих и слабослышащих.
Товарищ попутал порядки. Поскольку, как известно, ИТАР-ТАСС держит сотрудников дисциплинированных, автор заметки не мог опечататься. Значит, товарищ Лемешко оговорился. Дважды. Кто понимает, тот понимает, что в прошлом году только полувагонов 54 тысячи было выпущено. А уж 2 тыс. за месяц – это совсем странно.
Но дело даже не в этом. Вячеслав Лемешко – вице-президент по организации железнодорожных перевозок. То есть человек, который должен знать о вагонах все. И он знает.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра