Чисто поржать
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 01, 2011, 1:49
Специальный контрольный грузовой поезд, арендованный японским правительством, отправился из Владивостока в Москву по Транссибирской магистрали, дабы проверить выгодность этой трассы для транспортировки товаров из центральной части Японии в Европу.
27 января груз особой черепицы отбыл из порта Хамада, 8 февраля он прибыл во Владивосток, откуда в воскресенье по Транссибу отправился в Москву. По предварительным расчетам, на это путешествие потребуется примерно 30 дней. В то же время на доставку грузов из порта Хамада в западную часть России через Индийский океан и Суэцкий канал требуется около 50 дней.
Перевозки по Транссибирской магистрали долгое время были дороже окружного морского пути в Европу. Но в последнее время японские бизнесмены обратили внимание на трассу, так как она позоволяет экономить время. Уже сейчас по Транссибу отправляют готовую продукцию, а также детали и узлы некоторые японский автомобилестроительные компании. Забавно то, что японцы уже перестали быть крупными производителями, но так за 40 лет и не поняли, что Транссиб – это своеобразный “российский миф”. Работать он работает, но сюрпризы преподносит регулярно. А подобные демонстрационные поезда ходят со времен Косыгина, поэтому не могут не вызывать смех.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Север-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
-
В 2024 году Россия нарастила импорт китайской автотехники на 13% до 25,5 млрд долларов
Основной объем импорта пришелся на легковые автомобили: по итогам прошлого года в Россию ввезено 1,03 млн единиц на сумму 15 млрд долларов