Чисто поржать
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 01, 2011, 1:49
Специальный контрольный грузовой поезд, арендованный японским правительством, отправился из Владивостока в Москву по Транссибирской магистрали, дабы проверить выгодность этой трассы для транспортировки товаров из центральной части Японии в Европу.
27 января груз особой черепицы отбыл из порта Хамада, 8 февраля он прибыл во Владивосток, откуда в воскресенье по Транссибу отправился в Москву. По предварительным расчетам, на это путешествие потребуется примерно 30 дней. В то же время на доставку грузов из порта Хамада в западную часть России через Индийский океан и Суэцкий канал требуется около 50 дней.
Перевозки по Транссибирской магистрали долгое время были дороже окружного морского пути в Европу. Но в последнее время японские бизнесмены обратили внимание на трассу, так как она позоволяет экономить время. Уже сейчас по Транссибу отправляют готовую продукцию, а также детали и узлы некоторые японский автомобилестроительные компании. Забавно то, что японцы уже перестали быть крупными производителями, но так за 40 лет и не поняли, что Транссиб – это своеобразный “российский миф”. Работать он работает, но сюрпризы преподносит регулярно. А подобные демонстрационные поезда ходят со времен Косыгина, поэтому не могут не вызывать смех.
Новости по теме
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.
-
РЖД заложили на 2026 год рост погрузки на уровне 0,6%
Прогноз по итогам 2025 года не изменился: минус 6% к уровню 2024-го
Свежие новости
-
«Евросиб» изменил терминал судозахода в порту Владивосток
Ранее для судозаходов в порт Владивосток «Евросиб» использовал Владивостокский морской порт «Первомайский», теперь – «Владморрыбпорт»
-
Терминалы вновь заработали более половины операционной прибыли Maersk
Совокупная выручка группы Maersk за прошедший квартал составила 14,2 млрд долларов
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.
-
Отчетность ONE свидетельствует о снижении спроса и усилении дисбалансов на контейнерном рынке
Cовокупные объемы операций ONE с контейнерами за квартал выросли заметно ниже рынка – на 1%