Сатурну больше не наливать
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 12, 2011, 15:18
Проект интермодальных перевозок «Меркурий» (Калининград – Клайпеда – Москва), спустя несколько лет забытья, вновь рассматривается руководителями правления государственной железнодорожной компании Lietuvos gelezinkeliai как удачная альтернатива автомобильному транспорту.
По мнению руководства предприятия, поезда помогут сэкономить время прохождения товара через границу. Сейчас на таможенных постах возникают очереди, однако, только один железнодорожный состав из 57 вагонов сможет заменить 80-90 автомобильных контейнеровозов, а время его осмотра составляет всего полчаса.
По предварительным данным сроки возобновления проекта намечены на 2012 год.
Новости по теме
-
РЖД планируют запустить мультимодальный сервис из Белорусии в Калининградскую область
Доставка грузов будет организована с использованием автомобильного, железнодорожного транспорта и паромного сообщения
-
FESCO впервые отправила танк-контейнерный поезд
Состав, сформированный из 59 танк-контейнеров группы, отправился из Казани во Владивосток, а затем на Сахалин
-
Правительство ФРГ планирует реформировать закупку логистического сервиса для Бундесвера
В вопросах логистики немецкое военное ведомство опирается почти исключительно на мощности и компетенции гражданской транспортно-логистической индустрии
Свежие новости
-
«Морской порт «Суходол» возглавил Владимир Малюгин
Он сменил Олега Политова, руководившего портом менее полугода.
-
FESCO отправила первый контейнерный поезд из Владивостока на терминал «Один пояс и один путь»
В составе поезда следуют импортные грузы из Китая, Южной Кореи и Таиланда для предприятий региона
-
Грузооборот портов России в июне 2025 года сократился на 8%
Всего по итогам первого полугодия 2025 года портами России перевалено 425 млн тонн, что на 5,4% или на 24 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
Silmar Shipping поставил третье судно на морскую линию из Новороссийска
Таким образом общая вместимость линии достигла 4,9 тыс. TEU
-
«Новороссийский зерновой терминал» по итогам сельхозгода сократил перевалку на 18,9%
С 1 июля 2024 года по 30 июня 2025 года НЗТ перевалил 5,76 млн тонн зерновых грузов