Deutsche Bahn отказывается принимать новые поезда Bombardier
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 04, 2020, 14:17
Дочка немецкого государственного железнодорожного оператора Deutsche Bahn, DB Long Distance, отказалась принимать оставшиеся двухэтажные поезда IC2 Bombardier до устранения технических проблем с уже поставленным подвижным составом, сообщает ТАСС со ссылкой на International Railway Journal.
DB заказал 69 пятивагоных составов двухэтажных поездов Bombardier Twindexx в три транша. Первые 25 составов были поставлены в 2015 году с локомотивами Traxx AC2 класса 146,5. Эти поезда работают в основном на маршрутах между Эмденом / Кельном и Лейпцигом / Дрезденом. На начальном этапе были какие-то сложности, но они были успешно разрешены. Локомотивы класса 146 хорошо зарекомендовали себя и широко используются на сети региональных маршрутов в Германии.
Оставшиеся два лота должны были поставляться с более современными локомотивами Bombardier Traxx AC3 класса 147,5. Первая партия из 17 поездов была поставлена в 2018-2019 годах, и DB столкнулась с постоянными перебоями в их работе, которые, по всей видимости, связаны с ошибками программного обеспечения.
Следующая партия из 25 поездов была заказана в 2017 году и должна была быть поставлена в 2019 году, хотя на конец 2019 DB получила только первые четыре состава. И с ними у оператора возникли серьезные сложности.
Согласно публикации, поезда нередко встают посреди маршрута, и возобновление движения требует перегрузки бортовых систем, на что может уйти до часа. Некорректная работа систем является следствием частой смены направления движения на конечных станциях. Однако DB отмечает, что многократная смена направления движения в течение дня является особенностью маршрутов, для которых поезда были закуплены.
DB заявил, что не примет оставшийся 21 состав IC2 до тех пор, пока не будут решены проблемы с уже поставленными поездами.
Bombardier задерживает поставки по целому ряду контрактов, в том числе поставки высокоскоростного подвижного состава в Германию и Британию, двухэтажных поездов в Швейцарию.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино