Deutsche Bahn отказывается принимать новые поезда Bombardier
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 04, 2020, 14:17

Дочка немецкого государственного железнодорожного оператора Deutsche Bahn, DB Long Distance, отказалась принимать оставшиеся двухэтажные поезда IC2 Bombardier до устранения технических проблем с уже поставленным подвижным составом, сообщает ТАСС со ссылкой на International Railway Journal.
DB заказал 69 пятивагоных составов двухэтажных поездов Bombardier Twindexx в три транша. Первые 25 составов были поставлены в 2015 году с локомотивами Traxx AC2 класса 146,5. Эти поезда работают в основном на маршрутах между Эмденом / Кельном и Лейпцигом / Дрезденом. На начальном этапе были какие-то сложности, но они были успешно разрешены. Локомотивы класса 146 хорошо зарекомендовали себя и широко используются на сети региональных маршрутов в Германии.
Оставшиеся два лота должны были поставляться с более современными локомотивами Bombardier Traxx AC3 класса 147,5. Первая партия из 17 поездов была поставлена в 2018-2019 годах, и DB столкнулась с постоянными перебоями в их работе, которые, по всей видимости, связаны с ошибками программного обеспечения.
Следующая партия из 25 поездов была заказана в 2017 году и должна была быть поставлена в 2019 году, хотя на конец 2019 DB получила только первые четыре состава. И с ними у оператора возникли серьезные сложности.
Согласно публикации, поезда нередко встают посреди маршрута, и возобновление движения требует перегрузки бортовых систем, на что может уйти до часа. Некорректная работа систем является следствием частой смены направления движения на конечных станциях. Однако DB отмечает, что многократная смена направления движения в течение дня является особенностью маршрутов, для которых поезда были закуплены.
DB заявил, что не примет оставшийся 21 состав IC2 до тех пор, пока не будут решены проблемы с уже поставленными поездами.
Bombardier задерживает поставки по целому ряду контрактов, в том числе поставки высокоскоростного подвижного состава в Германию и Британию, двухэтажных поездов в Швейцарию.
Новости по теме
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-феврале 2025 года выросли более чем на 3%
Груженых контейнеров перевезено 923 тыс. TEU, +3,1%
-
В феврале «Дальтрансуголь» нарастил перевалку угля на 15,5% до 1,367 млн тонн
Рост показателей в компании связывают с увеличением железнодорожных отгрузок угля на экспорт по Восточному полигону
-
Чистая прибыль Globaltrans в 2024 году выросла на 2% до 39,4 млрд руб.
Рост скорректированной EBITDA составил 3% — до 53,9 млрд руб.
Свежие новости
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в феврале вырос на 7%
Большой порт Санкт-Петербург нарастил перевалку в феврале текущего года на 8% год к году до 138,9 тыс. TEU
-
Контейнерооборот портов России в феврале 2025 года сократился на 6%
Перевалка контейнеров на Балтике превысила 160 тыс. TEU по итогам февраля
-
FESCO соединила свои регулярные сервисы с Лаосом
Транспортная группа FESCO организовала автодоставку контейнеров из крупнейших городов Лаоса
-
Грузооборот портов России в феврале 2025 года сократился на 10%
Всего по итогам первых двух месяцев года портами России перевалено 135,5 млн тонн, что на 5,7% или на 8 млн тонн меньше, чем годом ранее