Рынок рефрижераторной логистики во всех видах транспорта по итогам 2019г
Железная дорога | Исследования | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 03, 2020, 18:55
Оборот по железной дороге сделан по всем типам подвижного состава: рефсекции, термоса, рефконтейнеры.
Важным элементом является и оборот рефконтейнеров и рефгрузов в портах. Эти цифры так же приведены полностью и подробно.
Самая сложная ситуация на железной дороге. Новые приказы по системе изменили ситуацию кардинально. Проблемы рыбной отрасли как не решались, так и не решаются.
Мы сперва думали, что проблема в прогнозе будет в части «гриппа свиней» в Китае, и невнятности позиции линий в части возврата оборудования (в основном в Европу). Этот дисбаланс начал возникать по нарастающей с мая 2019. Постепенно захватил всех поставщиков мяса в КНР. Сегодня нужно сделать как минимум 30 рейсов трамповыми контейнеровозами (по 10 тыс. TEU – наименее востребованный флот, уже не попадающий на межконтинентальные перевозки ЕС-КНР, но и не проходящий по экономики в фидерный сегмент), чтобы только сбить напряженность.
Удивительно, но линии, и крупные NVOC, рассказывающие всем про свои успехи в развитии IT для перевозок, и активную работу с биг-датой, эту ситуацию пропустили. Собственно, линии, по многолетнему обыкновению, решили отложить решение на февраль, когда активность затухает, и можно на свободных мощностях доделать не доделанное.
Не угадали. Пришел вирус.
Поскольку убыли в доходах большинства стран и граждан от коронавируса не предвидится, то вероятнее всего уже к маю все поставки возобновятся. Мы предполагаем, что они будут опережающими.
Стоимость 70 тыс. руб.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ПРОЧИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Оглавление
МИРОВОЙ РЫНОК 4
МЕНЯЮЩИЕСЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ 4
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНВЕСТИЦИИ, ОТКРЫВАЮЩИЕ НОВЫЕ РЫНКИ 5
ВИРУС 6
НОВЫЕ ГРУЗЫ. 6
МОРСКАЯ ПЕРЕВАЛКА\ПЕРЕВОЗКА РЕФГРУЗОВ 7
РЕФГРУЗЫ БАЛКОМ 14
РЫНОК РЕФПЕРЕВОЗОК В РОССИИ СУММАРНЫЙ 15
ОБЩАЯ ОЦЕНКА СЕГМЕНТА ЖД 19
ВАГОНЫ-ТЕРМОСЫ И РЕФРИЖЕРАТОРЫ 21
КОНТЕЙНЕРЫ-ТЕРМОСЫ И РЕФКОНТЕЙНЕРЫ 27
РЫБА 27
МЯСО И ЖИВОТНЫЕ МАСЛА 27
ПРОЧИЕ ПРОДГРУЗЫ 27
ПРОГНОЗЫ 31
Таблицы и графики
Таблица 1. Оборот рефгрузов балком в российских портах по бассейнам, по годам 2016-19гг, тыс.т. 15
Таблица 2. Производство и импорт грузов, требующих перевозки под температурным контролем в 2018-19гг 15
Таблица 3. Структура перевозимых грузов по видам изотермического ПС, тонн за 2017год 20
Таблица 4. Структура перевозимых грузов по видам изотермического ПС, тонн за 2018 год 20
Таблица 5. Структура перевозимых грузов по видам изотермического ПС, тонн за 2019 год 21
Таблица 6. Владельцы изотермических вагонов на сети РЖД 22
Таблица 7. Прогноз списания изотермических вагонов (термосы и рефы) на сети РЖД 23
Таблица 8. Прогноз списания вагонов-рефрижераторов на сети РЖД 24
Таблица 9. География внутренних перевозок в вагонах-термосах и рефрижераторах (тонн, за 2019 год) 25
Таблица 10. География транзитных перевозок в вагонах-термосах и рефрижераторах (тонн, за 2019 год) 26
Таблица 11. Операторы по ж/д перевозкам в изотермических контейнерах (погрузка, груженых TEU за 2019 год) 27
Таблица 12. Перевозка рыбы в контейнерах по сети ж/д России в 2019 году (тыс. TEU) 27
Таблица 13. Перевозка мяса в контейнерах по сети ж/д России в 2019 году (тыс. TEU) 27
Таблица 14. Перевозка прочих продовольственных товаров в контейнерах по сети ж/д России в 2019 году (тыс. TEU) 28
Таблица 15. География внутренних перевозок термос- и рефконтейнеров (груженых TEU за 2019 год) 29
Таблица 16. География транзитных перевозок термос- и рефконтейнеров (груженых TEU за 2019 год) 30
Рисунок 1. Оборот рефконтейнеров по бассейнам в 2017-19гг в Российских портах в TEU 7
Рисунок 2. Оборот рефконтейнеров в импорте по бассейнам в 2017-19гг в Российских портах в TEU 7
Рисунок 3. Оборот рефконтейнеров в экспорте по бассейнам в 2017-19гг в Российских портах в TEU 8
Рисунок 4. Оборот рефконтейнеров в каботаже по бассейнам в 2017-19гг в Российских портах в TEU 8
Рисунок 5. Оборот рефконтейнеров у крупнейших стивидоров Балтийского бассейна в 2017-19гг, поквартально, TEU 9
Рисунок 6. Оборот рефконтейнеров у крупнейших портов страны в 2017-19гг, поквартально, TEU 9
Рисунок 7. Оборот импортных рефконтейнеров у крупнейших стивидоров Балтийского бассейна в 2017-19гг, поквартально, TEU 10
Рисунок 8. Оборот экспортных рефконтейнеров у крупнейших стивидоров Балтийского бассейна в 2017-19гг, поквартально, TEU 10
Рисунок 9. Оборот рефконтейнеров у крупнейших стивидоров Дальневосточного бассейна в 2017-19гг, поквартально, TEU 11
Рисунок 10. Оборот рефконтейнеров в импорте у крупнейших стивидоров Дальневосточного бассейна в 2017-19гг, поквартально, TEU 11
Рисунок 11. Оборот рефконтейнеров в каботаже крупнейших стивидоров Дальневосточного бассейна в 2017-19гг, поквартально, TEU 12
Рисунок 12. Оборот рефконтейнеров у крупнейших стивидоров Азово-черноморского бассейна в 2017-19гг, поквартально, TEU 13
Рисунок 13. Оборот рефконтейнеров в импорте у крупнейших стивидоров Азово-черноморского бассейна в 2017-19гг, поквартально, TEU 13
Рисунок 14. Оборот рефконтейнеров в экспорте у крупнейших стивидоров Азово-черноморского бассейна в 2017-19гг, поквартально, TEU 14
Рисунок 15. Оборот рефгрузов балком в российских портах в 2016-19 годах, тыс.т. 14
Рисунок 16. Оборот рефгрузов балком по бассейнам в 2016-19гг, справа рыба, слева прочие рефгрузы 15
Рисунок 17. Производство и импорт пищевой продукции в России в 2018-19гг 16
Рисунок 18. Пищевая продукция, попадающая в торговлю без переработки с 1-2 транспортировками в 2018-19гг 17
Рисунок 19. Объем рефгрузов в импорте и российского производство, идущих в дальнейшую переработку. 17
Рисунок 20. Структура использования изотермического подвижного состава в 2018-2019 гг. 19
Рисунок 21. Динамика использования изотермических видов ПС в перевозках 19
Рисунок 22. Динамика объемов перевозок скоропортящихся грузов во всех видах изотермическго ПС (тонн) 20
Рисунок 23. Оценка использования изотермического парка вагонов на сети РЖД 22
Рисунок 24. Сопоставление постройки и прогноза списания изотермических вагонов на сети РЖД 22
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару