ОВК выпустила 100-тысячный грузовой вагон
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 02, 2019, 14:52
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F12%2F100-%D1%82%D1%8B%D1%81%D1%8F%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD-%D0%9E%D0%92%D0%9A.jpg&h=&w=690&zc=1)
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) выпустило 100-тысячный вагон со дня запуска Тихвинского вагоностроительного завода в январе 2012 года. Юбилейный полувагон поступит в адрес Государственной транспортной лизинговой компании в рамках контракта на поставку 20 000 полувагонов до конца 2022 года. Сегодня на пространстве 1520 парк вагонов нового поколения достигает 150 тыс. единиц (или около 15% от общего парка на сети РЖД), 65% из которых — подвижной состав тихвинского производства.
С 2012 года тихвинская Промышленная площадка прошла насыщенный путь развития. Вслед за запуском Тихвинского вагоностроительного завода, на мощностях которого выпускается универсальный подвижной состав нового поколения, в 2015 году введено в эксплуатацию предприятие по выпуску вагонов-цистерн «ТихвинХимМаш», а в 2016 первые специализированные вагоны сошли с конвейера завода «ТихвинСпецМаш». На базе ТСЗ «Титран-Экспресс» организовано вагоноремонтное производство, а также налажен серийный выпуск кассетных подшипников в рамках СП «Timken ОВК».
За счет увеличенной грузоподъемности тихвинских вагонов с начала их массовой эксплуатации российские железные дороги дополнительно перевезли более чем 22 млн тонн различных грузов: свыше 18 млн тонн угля, 2 млн тонн зерна и минеральных удобрений, 1 млн тонн металлургической продукции и строительных грузов.
На основании оценки эффектов эксплуатации инновационных вагонов для рынка железнодорожных перевозок России, выполненной агентством INFOLine, в период с 2013 по прогнозным итогам 2019 года совокупный эффект для ВВП Российской Федерации, связанный с использованием только полувагонов повышенной грузоподъемности, достигнет 200 млрд руб., а в период до 2025 года включительно составит 1 трлн руб.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года