Минтранс предлагают наказать за высокие тарифы на перевозку рыбы
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 26, 2016, 13:05
Минтранс не выполнил поручение президента РФ Владимира Путина о субсидировании железнодорожных тарифов на перевозку рыбы из Дальнего Востока в центральные регионы страны. Об этом ТАСС заявил зампредседателя правительства и полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев. При этом он предложил наказать ответственных чиновников.
По итогам заседания Государственного совета в октябре 2015 года Владимир Путин поручил выработать меры, которые позволят заместить импортную рыбу на внутреннем рынке. Одной из мер должно было стать субсидирование железнодорожного тарифа на перевозку дальневосточной рыбы в целях исключения сезонного роста цен на перевозку рыбной продукции и выравнивание тарифа на перевозку грузов в универсальных и рефрижераторных контейнерах.
По словам Трутнева, “выгодным этот бизнес может быть только в одном случае – если тарифы будут субсидироваться. На сегодняшний день есть такое поручение президента, и оно Минтрансом не выполнено. Вот собственно вся история”. Как рассказал Трутнев, “мы собирались с Игорем Левитиным на Сахалине, обсуждали эти вопросы, написали вместе с ним докладную президенту Российской Федерации о том, что целый ряд данных им поручений не выполнены, и мы просим людей, которые за них отвечают, наказать”.
Помощник президента Игорь Левитин заявил, что отрасль не использовала для развития возможности, которые представляются при исполнении поручений президента. По словам руководителя ФАС Игоря Артемьева, речь идет о субсидировании тарифов в период избыточного сезонного предложения рыбы.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Север-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
-
В 2024 году Россия нарастила импорт китайской автотехники на 13% до 25,5 млрд долларов
Основной объем импорта пришелся на легковые автомобили: по итогам прошлого года в Россию ввезено 1,03 млн единиц на сумму 15 млрд долларов