Трутнев перекладывает тухлую рыбу с больной головы на здоровую
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Август 03, 2016, 9:54
Заместитель председателя правительства, полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев раскритиковал руководство РЖД за невыполнение поручений президента на совещании, посвященном итогам заседания госсовета по вопросу развития рыбохозяйственного комплекса. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил полпред, “год назад надо было внести предложения по выравниванию тарифов, сегодня нам докладывают, что внесли не предложения, а информацию о выпадающих доходах. Год прошел просто так. Давайте посчитаем, сколько этот год стоил для страны, сколько мы потеряли. И уголовное дело возбудим”.
Речь идет о разнице тарифов по перевозке обычных грузов и рыбной продукции. Поскольку рыба перевозится в рефрижераторных секциях и контейнерах, железнодорожные расходы в килограмме рыбы составляют 14 рублей. В обычном контейнере – на полтора коэффициента дешевле.
По словам Трутнева, “на рыбохозяйственном совете говорили о преференциях. Слово “преференции” обозначает, что надо создать льготные условия, чтобы люди в РФ могли есть свежую дальневосточную рыбу. Почему вы не выполняете поручения президента?”.
По данным РЖД, за первое полугодие 2016 года с Дальнего Востока перевезено 34,5 тыс. т. рыбной продукции, что на 5% выше уровня 2015 года.
InfraNews Если в килограмме рыбы, которую на прилавках дешевле 300 рублей (самый шлак) никто не видел, ж/д расходов только 14 рублей – то простите, какие вопросы к РЖД и операторам. По операциям с рефконтейнерами (а не обычными контейнерами – как хочет Трутнев) вопросы не к РЖД, а к УВЗ, которое било себя пяткой в грудь и обещало наладить производство и контейнеров, и дизель-генераторов для формирования полноценных рефсоставов. Собственно как и всегда, стандартный министр у нас не силен в логике, и уж тем более в логистике. И в магазины не ходит. Сходил бы – понял, что 5% для логистики рыбы в цене этой рыбы – это норм. Собственно, Соколов и Белоусов на прошлогоднем госсовете про рыбу все Трутневу и Ткачеву («почему тряпки возить дешевле рыбы» – дебил б…) прояснили. Мантуров пообещал рефконтейнеры в 1 квартале 17 года начать поставлять. Ждем-с.
Это в октябре 15 года.
Это в мае 15 года – народ бил себя пяткой в грудь.
А здесь про реальность этих перевозок, которая, судя по всему, «в натуре» никого не интересует.
Ну и список поручений Президента, как говорится, найди здесь слово «РЖД»:
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 1 декабря 2015 года представить предложения по выравниванию железнодорожного тарифа на перевозку грузов в универсальных и рефрижераторных контейнерах, включая возможность субсидирования железнодорожного тарифа в целях исключения сезонного роста цен на перевозку рыбной продукции.
Такое поручение дано правительству по итогам заседания президиума Госсовета по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса, которое состоялось 19 октября.
Поручено также представить предложения по перевозке с Дальнего Востока в центральную часть РФ рыбной продукции рефрижераторными контейнерами морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.
ФАС России совместно с ФНС поручено до 1 февраля 2016 года провести анализ формирования оптовой цены рыбной продукции, наценки посредников и розничной торговли, а также стоимости транспортно-логистических услуг.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару