Трутнев перекладывает тухлую рыбу с больной головы на здоровую
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Август 03, 2016, 9:54
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Ffiri.jpg&h=&w=690&zc=1)
Заместитель председателя правительства, полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев раскритиковал руководство РЖД за невыполнение поручений президента на совещании, посвященном итогам заседания госсовета по вопросу развития рыбохозяйственного комплекса. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил полпред, “год назад надо было внести предложения по выравниванию тарифов, сегодня нам докладывают, что внесли не предложения, а информацию о выпадающих доходах. Год прошел просто так. Давайте посчитаем, сколько этот год стоил для страны, сколько мы потеряли. И уголовное дело возбудим”.
Речь идет о разнице тарифов по перевозке обычных грузов и рыбной продукции. Поскольку рыба перевозится в рефрижераторных секциях и контейнерах, железнодорожные расходы в килограмме рыбы составляют 14 рублей. В обычном контейнере – на полтора коэффициента дешевле.
По словам Трутнева, “на рыбохозяйственном совете говорили о преференциях. Слово “преференции” обозначает, что надо создать льготные условия, чтобы люди в РФ могли есть свежую дальневосточную рыбу. Почему вы не выполняете поручения президента?”.
По данным РЖД, за первое полугодие 2016 года с Дальнего Востока перевезено 34,5 тыс. т. рыбной продукции, что на 5% выше уровня 2015 года.
InfraNews Если в килограмме рыбы, которую на прилавках дешевле 300 рублей (самый шлак) никто не видел, ж/д расходов только 14 рублей – то простите, какие вопросы к РЖД и операторам. По операциям с рефконтейнерами (а не обычными контейнерами – как хочет Трутнев) вопросы не к РЖД, а к УВЗ, которое било себя пяткой в грудь и обещало наладить производство и контейнеров, и дизель-генераторов для формирования полноценных рефсоставов. Собственно как и всегда, стандартный министр у нас не силен в логике, и уж тем более в логистике. И в магазины не ходит. Сходил бы – понял, что 5% для логистики рыбы в цене этой рыбы – это норм. Собственно, Соколов и Белоусов на прошлогоднем госсовете про рыбу все Трутневу и Ткачеву («почему тряпки возить дешевле рыбы» – дебил б…) прояснили. Мантуров пообещал рефконтейнеры в 1 квартале 17 года начать поставлять. Ждем-с.
Это в октябре 15 года.
Это в мае 15 года – народ бил себя пяткой в грудь.
А здесь про реальность этих перевозок, которая, судя по всему, «в натуре» никого не интересует.
Ну и список поручений Президента, как говорится, найди здесь слово «РЖД»:
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 1 декабря 2015 года представить предложения по выравниванию железнодорожного тарифа на перевозку грузов в универсальных и рефрижераторных контейнерах, включая возможность субсидирования железнодорожного тарифа в целях исключения сезонного роста цен на перевозку рыбной продукции.
Такое поручение дано правительству по итогам заседания президиума Госсовета по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса, которое состоялось 19 октября.
Поручено также представить предложения по перевозке с Дальнего Востока в центральную часть РФ рыбной продукции рефрижераторными контейнерами морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.
ФАС России совместно с ФНС поручено до 1 февраля 2016 года провести анализ формирования оптовой цены рыбной продукции, наценки посредников и розничной торговли, а также стоимости транспортно-логистических услуг.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года