Выполнена первая ж/д перевозка фруктов и овощей в рефконтейнерах из Китая в Москву
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Август 24, 2016, 8:47
Группа компаний «Термокон» совместно с РЖД, ОАО «РЖД-Логистика», ПАО «ТрансКонтейнер», а также китайскими железными дорогами, компанией SWIFT и администрациями портов Далянь и Инкоу, успешно осуществила первую в истории российско-китайских отношений железнодорожную перевозку фруктов и овощей в рефрижераторных контейнерах из юго-восточных провинций КНР в Москву.
Первый рефконтейнерный поезд был отправлен из порта Далянь 8 августа, второй из порта Инкоу 13 августа, оба назначением на контейнерный терминал ст. Орехово-Зуево Московской области и прибыли в пункт назначения 24 августа. Более чем 8500 км было преодолено за 16 и 11 дней соответственно.
В ходе тестовой отправки была осуществлена перевозка четырнадцати 40-футовых рефконтейнеров с плодоовощной продукцией. После пересечения границы контейнеры с грузом были переставлены в Забайкальске на ширококолейные платформы и подключены к дизель-генераторным вагонам с бригадой сопровождения, предоставленные ГК «Термокон». Продукция грузилась непосредственно в рефконтейнеры в провинциях Хэбэй, Гуандун, Шаньдун, Шанхай и Аньхой.
Ранее плодоовощная продукция из Китая могла доставляться только автотранспортом либо морским транспортом в рефконтейнерах через глубоководные порты с длительными сроками доставки.
Сервис предусматривает еженедельную отправку четырех поездов из восьми 40-футовых рефконтейнеров со сроком доставки 12 суток.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн