Выполнена первая ж/д перевозка фруктов и овощей в рефконтейнерах из Китая в Москву
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Август 24, 2016, 8:47
Группа компаний «Термокон» совместно с РЖД, ОАО «РЖД-Логистика», ПАО «ТрансКонтейнер», а также китайскими железными дорогами, компанией SWIFT и администрациями портов Далянь и Инкоу, успешно осуществила первую в истории российско-китайских отношений железнодорожную перевозку фруктов и овощей в рефрижераторных контейнерах из юго-восточных провинций КНР в Москву.
Первый рефконтейнерный поезд был отправлен из порта Далянь 8 августа, второй из порта Инкоу 13 августа, оба назначением на контейнерный терминал ст. Орехово-Зуево Московской области и прибыли в пункт назначения 24 августа. Более чем 8500 км было преодолено за 16 и 11 дней соответственно.
В ходе тестовой отправки была осуществлена перевозка четырнадцати 40-футовых рефконтейнеров с плодоовощной продукцией. После пересечения границы контейнеры с грузом были переставлены в Забайкальске на ширококолейные платформы и подключены к дизель-генераторным вагонам с бригадой сопровождения, предоставленные ГК «Термокон». Продукция грузилась непосредственно в рефконтейнеры в провинциях Хэбэй, Гуандун, Шаньдун, Шанхай и Аньхой.
Ранее плодоовощная продукция из Китая могла доставляться только автотранспортом либо морским транспортом в рефконтейнерах через глубоководные порты с длительными сроками доставки.
Сервис предусматривает еженедельную отправку четырех поездов из восьми 40-футовых рефконтейнеров со сроком доставки 12 суток.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра