Система пробивается на железные дороги
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 01, 2012, 13:14
Вчера из Арбитража Москвы РН-Трансом был отозван иск к Ренессанс брокеру, организовавшему торги по приватизации СГ-Транс. За день до этого по ходатайству Системы судом были сняты обеспечительные меры, блокирующие продажу СГ-Транса.
Получив прямую критику со стороны правительства, Роснефть решила не препятствовать продаже СГ-Транса, но при этом поставила Системе ряд условий. Будет заключен долгосрочный контракт на перевозки определенных объемов сжиженных углеводородных газов. Система, в свою очередь, гарантировала обслуживание в течение десяти лет. В сложившейся ситуации существует возможность того, что СГ-Транс отдаст часть парка структуре Роснефти в аренду — чтобы она самостоятельно вывозила СУГ.
Таким образом, Систему можно поздравить с первой крупной покупкой на железнодорожном рынке, ведь к покупке 25% ПГК её не допустили, и с приобретением Евразтранса не сложилось. При этом Система претендует на железнодорожного оператора ММК-Транс стоимостью $200 млн. Хотя, несмотря на все усилия аналитиков и продавцов, комания не входящая в тридцатку, не имеющая ничего кроме грузовой базы, на падающем рынке аренды и при избытке мощности – не то, что 200 млн не стоит – она и до 70 млн не дотянет, и то, только если с 3-5 летним контрактом на обслуживание самого ММК. Помимо Системы заявки подали Globaltrans, УВЗ-Логистик, Нефтетранссервис, UCLH. Завершение торгов возможно в ближайшее время.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Север-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
-
В 2024 году Россия нарастила импорт китайской автотехники на 13% до 25,5 млрд долларов
Основной объем импорта пришелся на легковые автомобили: по итогам прошлого года в Россию ввезено 1,03 млн единиц на сумму 15 млрд долларов