Минрегион переживает, что ЕПК не потянет Кызыл—Курагино
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 30, 2012, 14:49
По итогам рассмотрения проекта строительства железнодорожной линии Кызыл—Курагино в увязке с освоением сырьевой базы Республики Тыва, инвестиционная комиссия при Минрегионе заявила о неэффективности вложения в него бюджетных средств и обратилась в правительственную комиссию по инвестпроектам с предложением прекращения финансирования строительства, общей стоимостью 156,4 млрд руб.
Согласно проекту, утвержденному правительством в декабре 2007 года, 402 км железной дороги должны соединить Элегестское угольное месторождение с Транссибом. Строительство участка дороги протяженностью 147 км от Курагино до станции Малый Тайгиш финансирует инвестфонд, курируемый Минрегионом, а оставшуюся часть дороги и инфраструктуру месторождения — 85,7 млрд и 24,6 млрд руб. соответственно — инвестор, которым выступает Енисейская промышленная компания. К 1 июля ЕПК вложили в проект 2,24 млрд руб., тогда как планировалось до конца года — 13,5 млрд руб. Минрегион, Минтранс и Росжелдор опасаются, что ЕПК не выполнят свои обязательства. ЕПК, в свою очередь, сообщили, что реализация проекта идет в рамках заключенных соглашений, что вызывает большие сомнения.
Очевидно, что такой позицией профильные ведомства хотят заставить ЕПК активнее включиться в проект. Правительство вполне может приостановить строительство дороги за счет бюджета, потому что ее запуск должен быть увязан с началом освоения угольного месторождения.
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года