Казахстан усилит давление на Русагротранс
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 26, 2010, 20:35

Неоднократно североказахстанские трейдеры обращались везде где ни попадя с такой проблемой: их вынуждают для перевозки зерна использовать только вагоны Русагротранса, а все расчеты осуществлять через ЛП Транс. Это обязательные условия, выбора не предоставляется: нельзя использовать зерновозы парка КТЖ, сотрудничать с другими экспедиторскими фирмами. А это, как известно, противоречит антимонопольному законодательству.
Какие меры принимает Министерство сельского хозяйства для решения данной проблемы? Этот вопрос был адресован главе аграрного ведомства Ахылбеку Куришбаеву во время его визита в составе информационно-пропагандистской группы в район М. Жумабаева СКО.
Ахылбек Кажигулович констатировал, что, к сожалению, такая проблема есть. Но этот вопрос касается не только Министерства сельского хозяйства. Проблема должна решаться комплексно с Министерством транспорта и коммуникаций, КТЖ, с РЖД, вышеназванными российскими компаниями. Сейчас, с действием Таможенного союза, вопросы взаимовыгодного сотрудничества будут решаться проще, урегулируются тарифы. Министр сельского хозяйства и аким СКО Серик Билялов уверили собравшихся в Булаево аграриев, что в ближайшие 1,5-2 месяца проблема будет снята с повестки дня. Во всяком случае, будет делаться все возможное, чтобы реализация урожая-2010 прошла без загвоздок.
Новости по теме
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов
Свежие новости
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки. За последнюю неделю ноября и первую неделю декабря средневзвешенный спотовый контейнерных индекс Drewry подрос на 6%. В основном рост был обеспечен увеличением ставок на доставку контейнеров в Европу
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
-
Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме в 2022 году для морского контейнерного терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае.
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов