Главный литовский лозунг: придуши соседа
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 02, 2008, 7:13
Министр сообщений Айнар Шлесерс (Ainars Slesers) недоволен тем, что литовская железнодорожная компания внезапно начала ремонтные работы на 34-километровом участке, по которому компания Latvijas dzelzcels (Латвийская железная дорога) перевозит нефть с принадлежащего польской PKN Orlen литовкского нефтеперерабатывающего завода Mazeikiu nafta.
На заседании Латвиского совета портов в среду Шлесерс сообщил, что литовская железнодорожная компания внезапно решила закрыть линию в Латвию и начать ремонт рельсовых путей на участке протяженностью в 34 км от Мажейкяя до границы Латвии. Этот участок LDz использует для доставки нефти с Mazeikiu nafta в Рижский порт, и теперь она вынуждена проделывать для этого 180 км пути.
“Теперь приходится ехать в объезд. Так они поддерживают наше общее сотрудничество”, – сказал министр, отметив, что LDz придется оценить, какие отношения в дальнейшем будут складываться с литовской ж/д компанией.
Он напомнил, что Mazeikiu nafta работает через латвийские порты. “Было достигнуто соглашение с Рижским портом, если не ошибаюсь, о перевалке 3 млн тонн горючего через Man-Tess (стивидор Рижского порта)”, – сказал Шлесерс.
Он заявил, что LDz больше не будет поддерживать интересы литовского ж/д бизнеса.
Вторым примером нечестных методов литовской стороны Шлесерс назвал замысел строительства общей АЭС. “Сначала три правительства говорят о том, что построят общую АЭС, теперь привлекают поляков и делят доли так, что мы [Латвия] остаемся “в дураках”, ставят свою частную компанию Maxima, которая там торгует продовольствием, и теперь она занимается энергетикой. Идея о том, что нам необходимо производство, чтобы по возможности дешевле получать электроэнергию – все это забыто”, – сказал министр.
Новости по теме
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
Свежие новости
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
Портовый комплекс Антверпен-Брюгге стал крупнейшим контейнерным портом Европы, обогнав порт Роттердам
Перевалка контейнерных грузов в порту растет с начала 2024 года
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU