Бракоделы вечные
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 02, 2010, 7:50
В РЖД обеспокоены качеством поставляемых вагонов. По данным монополии, в первом полугодии 2011 года произошло 20 изломов боковых рам вагонных тележек, которые повлекли за собой 2 крушения, 1 аварию и 15 сходов подвижного состава. За весь 2010 год зафиксирован 21 излом боковых рам, за это время осмотрщиками вагонов на пунктах технического осмотра (ПТО) было выявлено более 12 тыс. дефектных боковых рам. Около 4 тыс. дефектных рам было зафиксировано в текущем году. При этом 75 % всех изломавшихся боковых рам не отработали в эксплуатации и трех лет. Первый заместитель управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО РЖД Александр Лукьянов заявил, что убытки железной дороги в результате этих поломок составили сотни миллионов рублей.
Основным поставщиком вагонов для РЖД является ОАО НПК “Уралвагонзавод”. Руководство монополии не в первый раз критикует качество продукции нижнетагильской корпорации. Последней крупной аварией из-за некачественной техники стал сход 12 вагонов на Транссибе в ноябре прошлого года: вагоны с углем сошли с рельсов на перегоне Хингуй—Худоеланская, парализовав на некоторое время движение на Восточно-Сибирской железной дороге. Причиной аварии стал излом боковой рамы тележки одного из вагонов, изготовленной в 2002 году на “Уралвагонзаводе”.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару