Норвежский перевозчик Color Line сокращает флот из-за растущих расходов

Норвежский паромный оператор Color Line объявил о намерении сократить флот, ссылаясь на рост затрат и ухудшение экономической ситуации, а также на сокращение господдержки для судоходной отрасли, сообщает Maritime Executive.
Color Line заявила, что планирует «оптимизировать часть своих операций» в ноябре, в том числе сократить флот, обслуживающий маршруты Сандефьорд-Стремстад и Осло-Киль. В т.ч. компания намерена отправить на утилизацию грузопассажирский паром Color Viking 1985 года постройки с валовой вместимостью 19,7 тыс. тонн. На маршруте, связывающем Норвегию и Швецию продолжит работать одно гибридное судно.
Также будет утилизирован единственный во флоте компании специализированный грузовой паром Color Carrier, который в настоящее время работает на маршруте в Германию.
В комментарии компании отмечается, что судно перестало приносить прибыль в условиях резкого увеличения расходов на топливо и экипаж, а также замедлением экономической и промышленной активности в Европе.
Ро-Ро судно дедвейтом 8,9 тыс. тонн 1998 года постройки работало на маршруте Осло-Киль с 2019. В период пандемии частота отправлений на маршруте была сокращена, однако в этом году компания заявляла о полном восстановлении спроса на грузовые перевозки. Объемы перевозок за первое полугодие составили 86,4 тыс. грузовых единиц, это чуть меньше, чем годом ранее (89,3 тыс. единиц), что обусловлено еще сохранявшимися в первые два месяца года карантинными ограничениями.
На маршруте продолжат работать три пассажирских судна с автомобильными палубами, а также два скоростных парома RoPax.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Контейнеровоз FESCO впервые зашел в порт Джакарты
В планах компании сделать судозаходы в Индонезию регулярными
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов