Выручка Hapag-Lloyd в 2016 году составила €7,7 млрд.
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Март 02, 2017, 13:05
Выручка немецкого контейнерного перевозчика Hapag-Lloyd по итогам 2016 года составила 7,7 млрд. евро, что на 12,5% меньше, чем годом ранее.
По данным предварительной неаудированной отчетности, показатель EBIT в 2016 году составил 126 млн. евро, что в три раза меньше, чем в 2015 году. Операционная прибыль (EBITDA) за отчетный период составила 607 млн. евро против 831 млн. евро в 2015 году – снижение составило 26,9%.
В четвертом квартале Hapag-Lloyd удалось добиться увеличения показателя EBITDA более чем на 60% к уровню годом ранее, до 226 млн евро. EBIT составил 100 млн. евро против 17,8 млн. евро в последнем квартале 2015 года.
Выручка за год сократилась на фоне снижения средней фрахтовой ставки более чем на 15%, до $1036/TEU. С другой стороны, объем перевозок Hapag-Lloyd вырос в прошлом году на 2,7%, до 7,6 млн. TEU. Расходы на операции сократились на 12,3% и составили 6,4 млрд. евро.
В июле прошлого года Hapag-Lloyd AG и UASC подписали соглашение о слиянии, в результате которого будет создана пятая крупнейшая контейнерная линия в мире. Сделка должна была завершиться до конца прошлого года, но затянулась из-за финансовых сложностей.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару