Слияние Hapag Lloyd и UASC затягивается из-за финансовых проблем
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 21, 2016, 17:29
Завершение сделки по слиянию Hapag-Lloyd и United Arab Shipping Company может занять несколько месяцев из-за финансовых проблем, являющихся следствием затяжного кризиса в судоходной отрасли. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters.
Hapag-Lloyd AG и UASC подписали соглашение о слиянии в июле этого года. Но, по данным источников, сроки завершения сделки отодвигаются, т.к. некоторые банки намерены отказаться от кредитов, предоставленных UASC, в связи с кризисом в отрасли. Речь идет о сумме по меньшей мере в $500 млн.
Отмечается, что синдикат банков настаивает на финансовых инъекциях со стороны акционеров UASC. Необходимое финансирование, возможно, предоставит Qatar Investment Authority.
С учетом этого, завершение сделки может затянуться до конца первого квартала 2017 года. При этом, по мнению ряда источников, опасений, что сделка может не состояться, нет.
Объединенная компания станет пятым крупнейшим в мире контейнерным перевозчиком. Флот компании составит 237 судов совокупной вместимостью около 1,6 млн. TEU, годовой объем перевозок оценивается в 10 млн. TEU, годовой оборот – около $12 млрд. Новый перевозчик присоединится к альянсу THE Alliance, в который также войдут NYK Line, MOL, “K” Line и Yang Ming Line.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Гандболистка Елена Михайличенко стала совладелицей «Логин Дело» Сергея Шишкарева
Компания «Логин Дело» создана Сергеем Шишкаревым в конце 2023 года для управления, как он сам заявлял, личными активами, попадающим под риски санкционных ограничений
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн