Maersk намерена стать глобальным интегратором контейнерной логистики
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 15, 2016, 10:08
Глава группы AP Moller Maersk Сорен Скоу заявил, что компания поставила перед собой цель стать глобальным интегратором контейнерной логистики. Об этом сообщает ТАСС.
В ходе презентации для инвесторов Скоу заявил, что хочет связать и интегрировать все направления бизнеса Maersk, чтобы подобно UPS и FedEx эффективно продавать эти услуги клиентам в комплексе. Говоря о перспективах развития отрасли, он выразил уверенность в том, что Maersk выиграет от начавшегося процесса консолидации в индустрии контейнерных перевозок.
По его прогнозам, к 2018 году пять крупнейших перевозчиков будет контролировать около двух третей глобального рынка перевозок. Он также предположил, что процесс консолидации еще не завершен, и в ближайшие годы предстоят еще сделки по объединению и слиянию операторов.
Глава AP Moller Maersk подчеркнул, что слияния и поглощения являются наиболее целесообразной стратегией роста, так как отрасль не нуждается в расширении флота. По оценкам Maersk, к 2022 году глобальная вместимость контейнерных операторов достигнет 23 млн. TEU при прогнозируемом спросе на уровне 22 млн. TEU. Избыточное предложение будет также оказывать давление и на терминальный сектор контейнерной индустрии.
Ранее Maersk заявил о решении преобразоваться в интегрированный транспортно-логистический бизнес и выделить все сферы деятельности, связанные с нефтяным бизнесом, в отдельную структуру.
Энергетический бизнес обеспечивал около четверти выручки группы. Скоу отметил, что приоритетной задачей на сегодняшний день является максимально быстрое восполнение потери доходной части. В значительной степени эту задачу поможет решить покупка Hamburg Sud. По словам Скоу, покупка Hamburg Sud позволит компании построить сильную платформу в Южной Америке, подобно тому, как сделка с Safmarine в 1999 году создала мощный фундамент для развития в Африке.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару