HMM не станет полноценным членом альянса 2М
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 12, 2016, 15:21

Maersk Line, Mediterranean Shipping Company и Hyundai Merchant Marine заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, но не в формате полноценного членства в альянсе 2М. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление Maersk Line.
Соглашение о партнерстве, заключенное изначально на три года, предусматривает обмен слотами и выкуп партнерами слотов на судах HMM. Часть судов, зафрахтованных HMM, будет передана во фрахт Maersk Line и MSC. При этом соглашение не предполагает полноценного членства HMM в альянсе, но обеспечит южнокорейскому перевозчику “доступ к сети 2M”.
HMM подписала меморандум о взаимопонимании с 2М в июле этого года. В конце ноября Maersk сообщил, что стороны пересмотрели изначальные договоренности и рассматривают другие форматы сотрудничества.
По мнению ряда экспертов, это стало следствием решения суда Сеула 14 ноября, согласно которому победителем тендера на право выкупа транстихоокеанских операций обанкротившейся корейской линии Hanjin стала Korea Line. Лот включал в себя пять контейнеровозов, транстихоокеанские маршруты и семь офисов Hanjin.
Отмечается, что присоединение HMM к 2М было нужно, чтобы усилить позиции альянса на транстихоокеанском направлении перевозок.
Новости по теме
-
FESCO соединила свои регулярные сервисы с Лаосом
Транспортная группа FESCO организовала автодоставку контейнеров из крупнейших городов Лаоса
-
AGS SHIPPING LINE увеличила вместимость линии между Санкт-Петербургом и Роттердамом
Теперь на линии работает сухогруз AGUIMES контейнерной вместимостью 350 TEU
-
Долги E-Line судовладельцу компенсируют получатели груза
Назначение нового агента в лице M-Line позволило разблокировать движение контейнеровоза Xin Long Yun 66, который с января простаивал в Датских проливах. Но получить свой груз в Санкт-Петербурге импортеры смогут только после доплаты 3,7 тыс. долларов за каждый контейнер. По подсчетам пострадавших, в общей сложности доплата судовладельцу составит 2,7 млн долларов, что более чем в два раза превышает долг E-Line за фрахт контейнеровоза.
Свежие новости
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в феврале вырос на 7%
Большой порт Санкт-Петербург нарастил перевалку в феврале текущего года на 8% год к году до 138,9 тыс. TEU
-
Контейнерооборот портов России в феврале 2025 года сократился на 6%
Перевалка контейнеров на Балтике превысила 160 тыс. TEU по итогам февраля
-
FESCO соединила свои регулярные сервисы с Лаосом
Транспортная группа FESCO организовала автодоставку контейнеров из крупнейших городов Лаоса
-
Грузооборот портов России в феврале 2025 года сократился на 10%
Всего по итогам первых двух месяцев года портами России перевалено 135,5 млн тонн, что на 5,7% или на 8 млн тонн меньше, чем годом ранее