Остановка работы портов западного побережья США может стать катастрофой
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 16, 2015, 12:05
Retail Industry Leaders Association заявили, что если профсоюз докеров портов западного побережья США и Pacific Maritime Association, которая представляет интересы работодателей, не придут к согласию в переговорах по условиям нового коллективного договора докеров, то возникнут разрушительные последствия для отрасли розничной торговли США.
Отмечается, что замедление работы во время переговоров за последние семь месяцев уже создало серьезные логистические проблемы для американских экспортеров, производителей и розничных торговцев. Полное прекращение работы будет иметь катастрофические последствия не только для работников, задействованных в цепочке поставок, но и для всей экономики США.
Ранее операторы терминалов заявили о 4-дневной приостановке судовых операций, продлившейся до понедельника. В Pacific Maritime Association пояснили, что не намерены платить сверхурочные работникам, которые, по их утверждению, намеренно снижают производительность. По мнению некоторых участников рынка, это может быть началом полного локаута докеров.
По оценкам Bank of America, полная блокировка портов в течение одной недели грозит потерями для экономики США в $0,8-1,8 млрд.
Все это привело к беспрецедентному скоплению контейнеровозов в порту Лос-Анджелес и Лонг-Бич.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU