Как и предполагал InfraNews – Maersk отделался мизерной выплатой
Датский контейнерный оператор Maersk по условиям мирового соглашения, достигнутого с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России, обязуется не оглашать публично тарифы портов РФ, говорится в сообщении компании.
“В соответствии с соглашением, Maersk Line обязуется прекратить публичное оглашение тарифов на перевалку грузов в российских портах. Вместо этого клиенты компании будут получать информацию о тарифах в российских акваториях по электронной почте или на защищенной паролем веб-странице”, – указывает компания.
Ранее ФАС подписала мировое соглашение с Maersk и еще одним контейнерным оператором по делу о картелях. По словам представителя ФАС, в ближайшее время может быть достигнуто мировое соглашение еще с тремя компаниями. Антимонопольная служба оштрафовала контейнерных перевозчиков за картельные действия на 1,5 млрд рублей, в том числе Maersk – на 722 млн рублей. Мировое соглашение предусматривает выплату Maersk штрафа в размере $230 тыс. вместо ранее назначенных $12 млн. Сообщает ТАСС.
Кроме того, Maersk Line будет добровольно предоставлять для отрасли прогнозы по изменению тарифов.
Как мы и говорили (17 минута видео) – ФАС удовлетворилась минимальной суммой, вместо запрошенного максимума. Что правильно. Если бы суды начали разбираться в сути, а линейщики пошли бы по всем инстанциям – государство рисковало ничего не получить. А так – и деньги, и наказание, и урок всем.
Новости по теме
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
Свежие новости
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)