Председатель совета директоров AP Moller-Maersk собирается в отставку
Председатель совета директоров группы A.P.Moller-Maersk Михаэль Прам Расмуссен намерен уйти в отставку после общего годового собрания акционеров 28 марта, сообщает ТАСС. Как заявили в компании, на его место совет директоров предлагает избрать Джима Хагельманна Снабе.
Расмуссен входил в совет директоров A.P.Moller-Maersk с 1999 года, в том числе 14 лет возглавлял его в качестве председателя. 28 марта истекает срок действующих полномочий. Переизбираться он не намерен.
Расмуссен заявил, что “в 2016 году мы приняли решение изменить вектор развития компании. Теперь, когда завершено формирование новой структуры и новой руководящей команды во главе с Сореном Скоу, мы готовы к тому, чтобы начать проводить в жизнь новую стратегию, направленную на развитие транспортно-логистического бизнеса, и к тому, что реализовывать эту стратегию и открывать новые возможности будет новое поколение руководителей”.
Сегодня компания опубликовала финансовые результаты за 2016 год. Убытки AP Moller-Maersk составили $1,9 млрд. против $925 млн. прибыли годом ранее.
В сентябре прошлого года компания приняла решении о преобразовании в интегрированный транспортно-логистический бизнес. Все сферы деятельности, связанные с нефтяным бизнесом, были выделены в отдельную структуру.
Новости по теме
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны