«Инкотек Карго» перевезла более 6 тыс. т. негабаритного оборудования в 2016 году
Компании | Логистика | Негабариты | Новости | Февраль 08, 2017, 16:44
Компания «Инкотек Карго» по итогам 2016 года отгрузила и перевезла более 6000 фрахтовых тонн проектных грузов для предприятий атомной энергетики и нефтяной промышленности, которые расположены в России, Китае, Бангладеш и Индии.
Как уточнили в компании, значительную часть из этого количества составили отгрузки оборудования для Тяньваньской АЭС-2 в Китае. Общий объем перевозок превысил 2500 фрахтовых тонн. В 2013-2016 гг. объем негабаритного оборудования, отгруженного в адрес Тяньваньской АЭС-2 в рамках контракта «Инкотек Карго» с АО «Атомстройэкспорт», превысил 12 500 фрахтовых тонн.
В 2016 году компания также начала отгрузки оборудования для строительства 2-й очереди АЭС «Куданкулам» в Индии. В период с мая по декабрь 2016 года для строящихся 3-го и 4-го энергоблоков атомной станции было отгружено 2250 фрахтовых тонн габаритного и негабаритного оборудования с использованием более 150 контейнеров, половина из которых составили спец. контейнеры типа Open top и Flat rack. С 2002 года для строительства первой очереди этой станции было отгружено 49 судовых партий общим объёмом 357000 фрахтовых тонн проектных грузов, в том числе 12 единиц сверхтяжеловесного и негабаритного оборудования. В адрес индийской АЭС было также доставлено свыше 700 единиц контейнеров с оборудованием.
В 2016 году «Инкотек Карго» продолжила отгрузки оборудования для строительства атомной электростанции «Руппур» в Республике Бангладеш. Из порта Санкт-Петербург была отгружена 21 партия оборудования общим объемом 1500 фрахтовых тонн для строительства пионерной базы АЭC «Руппур».
Кроме того, компания осуществила доставку негабаритного энергетического оборудования общим весом 220 тонн для строительства энергоцентра «Ярега», возведение которого в Республике Коми осуществляет ООО «Лукойл-Энергоинжиниринг».
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.