Гастарбайтеры и военные выйдут на БАМ
Железная дорога | Компании | Логистика | Апрель 20, 2021, 11:58
Недавняя отправка железнодорожных войск на строительство БАМа ребром поставила вопрос об инфраструктурной готовности России к “восточному повороту” и реализации больших региональных проектов вроде сопряжения ЕАЭС и китайского проекта “Один пояс, один путь”, которые наряду с Северным морским путем являются ключевыми составляющими российской битвы за экспортные и транзитные грузопотоки, сообщают “Ведомости”.
Так, привлечение к проекту Минобороны, а также возможность использования для его финансирования средств фонда национального благосостояния, как пишет издание, придали Восточному полигону характер экстраординарной стройки времен индустриализации СССР. При этом приоритетность проекта заставляет понять не только что с этим делать, но и кто виноват, поскольку на кону находятся как долгосрочная перспектива, так и краткосрочная выгода, имеющая важное значение для постпандемийного восстановления экономики, уточняется в сообщении.
В мае “Российские железные дороги” заключат с Минобороны РФ контракт на работы по строительству второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2) на перегоне Улак-Февральск в Амурской области. Стоимость работ оценивается в 2,5–3 млрд рублей на 2021–2023 годы. Привлечение военных должно решить проблему дефицита трудовых ресурсов и подрядных организаций, которые сегодня существуют на Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралях.
Проект расширения Восточного полигона реализуется с 2012 года. Бюджет проекта не раз увеличивался, достигнув в настоящий момент 850 млрд рублей. Однако завершение первого этапа, ставив под вопрос реализацию дальнейших, постоянно откладывалось, сдвинувшись в итоге с 2017 года на 2021 год.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU