Перевозки грузов между Китаем и ЕС могут превысить 1 млн контейнеров в год
Железная дорога | Логистика | Апрель 19, 2021, 9:21
Ежегодный поток транспортируемых железной дорогой грузов между КНР и Евросоюзом в ближайшие несколько лет может превысить один млн контейнеров, сообщает ТАСС со ссылкой на генерального секретаря Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) Геннадия Бессонова.
“Пять лет назад поток транзитных грузов, идущих из Китая в ЕС, составлял всего 60 тыс. контейнеров в год, в прошлом году данный показатель достиг 600 тыс. Мы планируем увеличить этот показатель до 1 млн”, – сообщил он в ходе панельной сессии на Азиатском экономическом форуме в Боао (южнокитайская провинция Хайнань), выступая в формате видеоконференции.
Бессонов отметил, что КСТП намерена “прорабатывать возможности” увеличения масштаба транспортировки через пограничные пункты пропуска в западной части России и Забайкальском крае, а также развивать маршруты, идущие через Монголию. “Мы добились значительных результатов по формированию международного коридора”, – заявил он.
Как подчеркнул Бессонов, он считает “блестящими и превосходными” перспективы наращивания объема перевозок товаров через евразийское пространство путем активизации многостороннего сотрудничества. Он уточнил, что для этого потребуется модернизировать инфраструктуру и внедрить новые технологии.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Север-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
-
В 2024 году Россия нарастила импорт китайской автотехники на 13% до 25,5 млрд долларов
Основной объем импорта пришелся на легковые автомобили: по итогам прошлого года в Россию ввезено 1,03 млн единиц на сумму 15 млрд долларов