“ТрансКонтейнер”, “Европак” и ГК “Благо” намерены сотрудничать в сфере транспортировки масел
Железная дорога | Логистика | Апрель 14, 2021, 16:23
ПАО “ТрансКонтейнер” (входит в Группу компаний “Дело”), ООО “Европак” и ГК “Благо” подписали меморандум о сотрудничестве в области транспортно-экспедиционного обслуживания при перевозке растительных масел, сообщает ТАСС со ссылкой на “ТрансКонтейнер”.
Согласно документу, стороны будут развивать экспортные перевозки продукции ГК “Благо” с использованием контейнеров и платформ ПАО “ТрансКонтейнер”, уточняется в сообщении.
По словам заместителя генерального директора ГК “Благо” Дмитрия Фосмана, поддержка ПАО “ТрансКонтейнер” и ООО “Европак” позволит компании увеличить объем отгрузок продукции прежде всего в Китай, являющийся стратегическим для экспорта ГК “Благо”. Последние два года компанией наращивались объемы поставок продукции в эту страну: с 14 тыс. тонн в 2019 году до 71 тыс. тонн в 2020 году.
“Важным событием в этом направлении станет отправка в ближайшее время контейнерного поезда с нашей продукцией в Чунцин. Новый сухопутный маршрут позволит сократить время доставки груза. Время в пути составит всего 18-20 дней, а также позволит обойтись без морского плеча перевозки”, – рассказал Фосман.
Новости по теме
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
-
«Атлант» купил 51% «ТрансЛеса»
Теперь структура акционеров «ТрансЛеса» выглядит следующим образом: 51% долей принадлежит «Атланту», 48,99% – дочерней компании «Деметра-Холдинг» «Русагротранс», а еще 0,01% «Деметра-Холдинг» владеет напрямую
-
Грузовой оператор Renfe передаст львиную долю бизнеса и активов в СП с MSC
MSC была выбрана партнером будущего интермодального оператора по итогам конкурса, в котором участвовали 30 претендентов
Свежие новости
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне
-
Контейнерный импорт в США вырос в 2024 году на 13%, импорт из Китая – на 15%
Динамика в течение года была неоднородной
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти