“РЖД Интернешнл” досрочно завершила строительство двух ж/д проектов в Сербии
Железная дорога | Компании | Логистика | Апрель 20, 2021, 11:50
Компания “РЖД Интернешнл” досрочно завершила строительство двух самых масштабных в новейшей истории Сербии железнодорожных объектов, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление компании.
“Российская компания “РЖД Интернешнл” более чем на полгода раньше запланированных сроков завершила строительно-монтажные работы по возведению самого протяженного в Сербии железнодорожного виадука в пойме реки Дунай и первого безбалластного тоннеля Чортановци. Эти уникальные инженерные объекты станут частью первой в Сербии скоростной железной дороги Стара-Пазова – Нови-Сад линии Белград – Будапешт. В апреле оба объекта успешно прошли инспекцию Минитранса Сербии на соответствие проектным решениям”, – говорится в сообщении.
Ожидается, что объекты будут введены в эксплуатацию до конца 2021 года. Перед этим предстоит выполнить работы по устройству контактной сети, верхнего строения пути, а также провести предпусковые испытания, намеченные на осень.
Работы по сооружению виадука были начаты первого ноября 2017 года, его протяженность достигает три км, а высота отдельных опор – 26 м. Виадук спроектирован на выезде из тоннеля Чортановци перед городом Сремски-Карловци и располагается в пойме реки Дунай.
Тоннель Чортановци представляет собой два параллельных ствола общей протяженностью 2,2 км. Работы по его сооружению велись в непрерывном режиме с сентября 2017 года и завершились на семь месяцев раньше контрактных сроков. Непосредственно строительство тоннеля заняло три года. Проходка велась одновременно с четырех точек двух стволов северного и южного порталов. В настоящее время в тоннеле идет укладка верхнего строения пути.
“РЖД Интернешнл” продолжает работы по строительству и реконструкции железной дороги в Сербии на участке Стара-Пазова – Нови-Сад линии Белград – Будапешт Трансъевропейского транспортного Коридора X. После окончания всех работ по проекту пассажирские поезда смогут развивать на этом участке скорость до 200 км/ч, а грузовые – до 130 км/ч.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU