Евросеть планирует перевести логистику на железную дорогу (update)
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 29, 2014, 18:21
Электронная площадка ООО «Аукционный Конкурсный Дом» заявила об организации торгов от лица ООО «Евросеть-Ритейл» на сбор коммерческих предложений по перевозке сборных грузов (надо понимать, что речь о грузах для магазинов компании) по системе РЖД.
Это реально круто. Если Евросеть пошла на такое, означает это одно – автомобилисты и железнодорожники легко врываются на рынок, который был занят до этого самолетами.
То есть как минимум мы ждем перехода дешевых телефонов, периферии, всяких чехлов, а так же само собой торгового оборудования и что там еще нужно для организации салона связи. Речь идет, судя по конкурсной документации, всего о 8 с небольшим тоннах в неделю (или месяц) – целиком читать не стали (не наш, собственно, бизнес).
Очевидно, что Почта первой не пошла по пути удешевления и упрощения логистики – пошла Евросеть. Напомним, что Евросеть не входит в 25 крупнейших импортеров телефонных аппаратов. И всего лишь на 229 месте среди авиа-импортеров. Но импортирует не телефоны, а всякое барахло, которое, правда, занимает до трети места в салонах. А телефоны – возят другие. В том числе и мама Евросети – Вымпелком, которая завозит телефонов на $567 млн.
Как пояснил вице-президент по специализированному бизнесу компании “Евросеть” Сергей Малышев, данный вид логистического канала используется компанией не первый год, особенно на удаленные маршруты. Согласно тендерной политике “Евросети”, ежегодно проводятся тендеры на все виды услуг, которые оказывают компании любые подрядчики. Так, в течение 5 лет собственная логистическая служба “Евросети” ежегодно проводит тендер, а затем осуществляет с помощью победившего на тендере подрядчика перевозку по железным дорогам как собственных грузов, имеющих больший срок оборачиваемости, к примеру, аксессуаров, так и грузов внешних клиентов, к примеру, Оzon.ru.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.