Кто заберет у Почты России рынок в $1 млрд.
Воздух | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 18, 2013, 7:40

Нашли картинку, которая все объясняет. Про логистику. Обратите внимание – все звери как звери, и только ежи действуют сообща в своей логистике. А значит будут сытыми все вместе. (c) Simon’s Cat
Речь, собственно, про логистику в самом низовом понимании. Про посылки (из интернет-магазинов), которые таможня и Почта России заставляют двигаться медленно и печально.
Совершенно не понятно, может, кстати, кто просвятит, почему эти 60 тонн дневного оборота (московского почтового узла) в обычные дни (условно 8-10 TEU) или 160 тонн в предпраздничные дни (20 TEU) не привлекли наземных игроков.
Смотрите. Карго (просто перевозка без организации) Шанхай-Москва $5 за кило конечный потребитель платит до $20 за почтовую и до 50 за экспресс-доставку одного кило. В пересчете на контейнер – это минимум $40 тыс. за доставку 1TEU. Если идти через Восточный или Владивосток, то груз придет за 20-25 дней. Многим, собственно, не срочно.
Ну и далее получается, что Почта России вместе с китайской почтой могут отдать ищущим логистам, способным организовать выдачу на Москве – до $400 тыс. дневного оборота, или $150 млн. (усреднено, без пиков) оборота по году.
И вот тут придется вернуться к картинке. Кто и как это будет делать? А ведь в 13 году это будет скорее всего миллионов 300, а в 2015 это будет миллиард оборота для того, кто это сможет консолидировать.
Понятно, что тут масса сложностей и расходов. Но рынок того стоит.
Новости по теме
-
Мировые авиаперевозки грузов достигли исторического максимума
Грузооборот мировой гражданской авиации в 2024 году увеличился на 11,3% по сравнению с аналогичным показателем 2023 года
-
Мировой спрос на авиаперевозки грузов растет 14 месяцев подряд
Грузооборот гражданской авиации в сентябре вырос на 9,4% до 22,7 млрд тонно-километров
-
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле обновил свой рекорд, но пик сезона впереди
Относительно уровней прошлого года глобальный грузовой авиатрафик в июле вырос на 13,6%
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году