Кто заберет у Почты России рынок в $1 млрд.

Нашли картинку, которая все объясняет. Про логистику. Обратите внимание – все звери как звери, и только ежи действуют сообща в своей логистике. А значит будут сытыми все вместе. (c) Simon’s Cat

Речь, собственно, про логистику в самом низовом понимании. Про посылки (из интернет-магазинов), которые таможня и Почта России заставляют двигаться медленно и печально.

Совершенно не понятно, может, кстати, кто просвятит, почему эти 60 тонн дневного оборота (московского почтового узла) в обычные дни (условно 8-10 TEU) или 160 тонн в предпраздничные дни (20 TEU) не привлекли наземных игроков.

Смотрите. Карго (просто перевозка без организации) Шанхай-Москва $5 за кило конечный потребитель платит до $20 за почтовую и до 50 за экспресс-доставку одного кило. В пересчете на контейнер – это минимум $40 тыс. за доставку 1TEU. Если идти через Восточный или Владивосток, то груз придет за 20-25 дней. Многим, собственно, не срочно.

Ну и далее получается, что Почта России вместе с китайской почтой могут отдать ищущим логистам, способным организовать выдачу на Москве – до $400 тыс. дневного оборота, или $150 млн. (усреднено, без пиков) оборота по году.

И вот тут придется вернуться к картинке. Кто и как это будет делать? А ведь в 13 году это будет скорее всего миллионов 300, а в 2015 это будет миллиард оборота для того, кто это сможет консолидировать.

Понятно, что тут масса сложностей и расходов. Но рынок того стоит.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41