СЗППК хочет обеспечить безубыточность пассажирских перевозок
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 28, 2014, 14:16
ОЖД совместно с «Западно-Европейским финансовым союзом» разрабатывают проект создания ТПУ, объединяющих железнодорожное и автобусное сообщение. Предполагается, что ТПУ будут созданы во Всеволожске, Вырице, Лигове, Татьянине. «Западно-Европейский финансовый союз» вложит средства в строительство ТПУ, а также создание автобусного парка.
Главной особенностью проекта станет то, что транспортным обслуживанием займется одна компания – ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». В СЗППК такой подход считают эффективным, так как он упрощает выстраивание маршрутной сети и расписания железнодорожного и автобусного транспорта, что позволит пассажирам не терять времени на пересадках.
По расчетам ОЖД и ЗЕФС, смешанные схемы пригородного пассажирского движения позволят снизить расходы перевозчика. Предполагается, что благодаря проекту железная дорога сможет сохранить значительную долю в общем пассажирообороте и удовлетворить спрос на транспортные услуги. Ожидается, что это позволит сэкономить на заказе на перевозки. Так, на малодеятельных маршрутах, где курсирует одна пара пригородных поездов, их могут заменить двумя автобусами. В результате автоперевозки пассажиров выходят в 1,5 раза дешевле, чем железнодорожные. В компании отмечают, что на популярных маршрутах выгоднее использовать железную дорогу. ОЖД надеются не только сохранить долю на рынке транспортных услуг, но и увеличить ее, при этом обеспечив безубыточность пассажирских перевозок.
О том, как реально обстоят дела в ППК, – читайте здесь.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота