Топ-менеджеры Globaltrans стали прямыми владельцами акций компании
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 27, 2014, 13:30
Миноритарии Globaltrans завершили реорганизацию структуры владения акциями группы. В прямом владении генерального директора Globaltrans Сергея Мальцева теперь 4,5% акций, члена совета директоров Александра Елисеева — 6,3%.
До реорганизации 8,8% акций Globaltrans принадлежала Envesta Investments Ltd, 51% которой у Сергея Мальцева, 49% – Александра Елисеева. Сейчас Мальцев владеет акциями группы через Goldriver Resources Ltd, Елисеев — через Litten Investments Ltd.
Весной 2013 г. прямое владение в Globaltrans оформили также владельцы «Н-транс» Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов, владевшие 34,5% акций Globaltrans Investment Plc через Transportation Investments Holding Ltd. В результате Николаев, Мишин и Филатов стали владеть по 11,5% через свои компании. Тогда бизнесмены заключили акционерное соглашение для обеспечения преемственности и координации стратегического развития компании. В документе отмечен запрет на деятельность, конкурирующую с Globaltrans, преимущественное право приобретения акций и ограничение на продажу акций на рынке.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU