Основатели GlobalTrans подали на развод – разводить будет бывший мэр Никосии
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Финансы | Март 25, 2013, 14:49
Мы только перетащили из отчетно пэдэфа в эксель данные для анализа – и тут подумалось! А – смешная история. Даже без анализа цифр – есть над чем поржать!
Котируемая компания, едрентить.
Один из крупнейших в России железнодорожных операторов — Globaltrans — сообщил сегодня об изменении в структуре акционеров. Никита Мишин, Костантин Николаев и Андрей Филатов, владевшие 34,5% компании через Transportation Investments Holdings Limited (TIHL), разделили пакет в Globaltrans. Теперь по 11,5% оператора принадлежит компаниям бизнесменов — Maple Valley Investments, Marigold Investments Onyx Investments. Изменения в структуре акционерного капитала произошли 22 марта, говорится в материалах Globaltrans. Эти изменения не повлияют на другие совместные проекты бизнесменов — Global Ports (у TIHL — 37,5%), отмечает Мишин (его слова приводится в сообщении компании).
Компании Мишина, Николаева и Филатова заключили трехстороннее соглашение о принципах совместного управления и развития Globaltrans, следует из материалов оператора. Акционеры договорились между собой о преимущественном праве выкупа акций оператора, о запрете на деятельность, конкурирующую с Globaltrans, а также структуры бизнесменов не имеют право продавать более 1% акций Globaltrans в год. В то же время Мишин, Николаев и Филатов намерены сохранить долю в железнодорожном операторе на нынешнем уровне, следует из материалов Globaltrans.
Мишин, Николаев и Филатов с пакетами по 11,5% остаются крупнейшими акционерами Globaltrans.
Ну, как бы, нам чего не объясняли. Это очевидный развод. Ибо, чем дальше три товарища делят совместно нажитое, тем сложнее им приходится. Про преимущественный выкуп и про 1% и не более продавать в год – это такие объяснялки для совсем тупых акционеров (и в части продажи они нарушаются легко и непринужденно). По их же собственным словам, сказанным в интимной обстановке – Мишин уже давно занимается портами, а Николаев с Филатовым больше железкой. Ну и политически – кто-то индеферентен, а кто-то активен (БАБ не заменит, но подруливать азиподом будет).
Так что иначе чем надвигающимся разводом – это назвать нельзя. Поглядим, что нам Мишин выступит через неделю, на конференции “Ведомостей”. Ну а коль соскочит – так тому и быть, мы только укрепимся в своем понимании.
Ну, и как говорят наблюдатели – председатель новый совета директоров – это насмешка то ли над компанией, то ли над акционерами. Наши то СМИ, типа грамотной Ленты уже успели списать самонаписанную статью из WiKi про себя – где он указан в качестве основателя Coopers & Lybrand (так то компания в середине 19 века основана – но нафиг это нашим людЯм знать), которая позже (!?!) превратилась в PricewaterhouseCoopers (ну та же фигня – Прайсы поглотили Куперов в начале прошлого десятилетия).
Новым председателем совета директоров [российской логистической компании] Globaltrans (так у Ленты.ру – в реале это кипрская компания с листингом в Лондоне и активами в России, и может кто не знает – не логистическая, а железнодорожная) стал бывший мэр Никосии Михалакис Зампелас (Michael Zampelas).
Походу чувак реально помог Глобалам деньги из кипрских банков забрать или предупредить! Короче – справка – дядя был партнером в Кипрском офисе Куперс и Лэйбранд, потом стал партнером в PWC, в кипрском же офисе. На международной арене не известен. Не так – то – партнер офиса Большой Четверки и мэр заштатной столицы – вполне соответствует уровню крупнейшей транспортной компании, имеющей активы в России. Но сегодня это все выглядит забавно!
Ну а если не деньги – то, наверняка, им заменили Мальцева, поскольку тот тоже акционер и при разводе так или иначе будет на чьей-нибудь стороне.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов