Маркетинг все-таки помер, был ли он транспортным – неизвестно
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Рейтинги | Март 25, 2013, 8:18
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F03%2Fstupino0014.jpg&h=&w=690&zc=1)
Мы как-то писали про маркетологов и исследователей. Сегодня порадовались еще раз. Про тех же самых.
Про то, что в свежем рейтинге операторов ПС от г-на Бурмистрова перепутаны “погрузка” с “перевозкой” можно прочитать в “Коммерсанте”. Сегодняшнем.
Про то, что вслед за Якуниным Бурмистров там же в “Коммерсанте” пугает железнодорожную общественность массовым оттоком грузовладельцев на автотранспорт – внушает, но не убеждает. Как-то надуманно. Русал – по 3 раза в году меняет свою вполне массовую логистику, в том числе и перескакивая на авто уже лет 15. И никто не умер. Таких примеров масса.
Но самое главное не в этом, оторвавшись от Ретейлеров и памперсов, глава InfoLine решил обозначить главных виноватых в сегодняшнем перепроизводстве ПС. Ими оказались Лизинговые компании и прочие финансовые институты. Бегали по рынку – сували куда ни попадя [дешевые?] деньги. Вот и результат.
Ну правильно. Ата-та-та
Ну и прогноз главный от InfoLine – в этом месяце годовое производство вагонов прогнозируется 40-45 тыс., в феврале было 45-50 тыс. Собственно к моменту остановки производств вагоностроителей [согласно нашему прогнозу – июль-август] маркетологи смогут за полгода до конца года назвать точную цифру годового производства. Как говорится – главное выбрать правильное время.
Есть, конечно, еще хуже анализ. Например, “Аналитик Института проблем естественных монополий Игорь Скок объясняет падение спроса на грузовые вагоны тем, что с середины 2012 года российская экономика замедляется, а эффективность управления парком растет” (там же в Коммерсе).
То, что по данным ГВЦ эффективность парка растет только с уменьшением погрузки и только с декабря, и только потому, что все больше вагонов уходит в отстой – ИПЕМ волновать не должно. Они у нас по стратегиям!)))
Ну и самое главное. Пока с утра включался кофе, сегодня набрели на сайт того самого агентства с памперсами, рынком девелоперов и рынком силикатного кирпича – обнаружили, что в рейтинге Операторов ПС от InfoLine двести с лишним страниц и самое главное – там есть раздел про авиаперевозки. Вы че серьезно!? Реально первый раз в жизни аплодирую прилюдно Ретюнину, и понимаю, почему РЖД-П с InfoLine рассталось.
P.S. Кстати, хорошо, что изменили методу подсчетов. Но где-то я способ разноса аренда, собственность, сданные в аренду для операторов уже видел. Вспомнил – здесь. Кстати – бесплатный
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года