Очень большой Логист
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 24, 2014, 7:00
Читаем новый документ – как ежики. Колемся – лезем на кактус, но читаем.
А! “Концепция развития транспортно логистического бизнеса холдинга РЖД” – ну ничего особенного. Заклинания и все такое.
Но вот цитата:
Наряду с наращиванием перевозок с Востока на Запад Евразийского континента, ОАО «РЖД» активизировало усилия по формированию целостной железнодорожной инфраструктуры международного транспортного коридора «Север – Юг». Реализация его потенциала связана с созданием прямого железнодорожного сообщения между Россией и Ираном в районе Каспия.
В рамках формирования «западной ветви» этого коридора между железными дорогами России, Азербайджана и Ирана прорабатывается проект строительства и эксплуатации новой железнодорожной линии Решт – Астара (Иран) – Астара (Азербайджан). Этот проект позволит организовать транзитные перевозки между государствами Европы, странами Закавказья, Персидского залива и Азии. В настоящее время в целях реализации данного проекта Россией, Ираном и Азербайджаном прорабатывается вопрос создания совместного предприятия.
Это из концепции.
Соль в том, что в 2004г запустили Оля – придумывали этот Север-Юг – дедушка Фадеев открывал перегон Яндыки-Оля. По сегодняшним меркам – копейки. По тем, небогатым, это были 100 млн. долларов. Порт – говно, идея говно. Стыковка до Ирана это пустое. Пусть стыкуются, только вот проблема – Астраханский губернатор (ЖИЛКИН – ужос) считает, что все будет по-прежнему.
На всякий случай – перпендикуляр не работает, если не работает 90 градусов.
Конкурентоспособный тариф из Китая до Черного моря за сорокафутовый контейнер.
Это в принципе о ближневосточной логистике.
Ничего не изменится – стыкуют – дальше пустота. Ничего и никуда не поедет. Ни в советское время, ни позже не было торговли с Ираном.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота