Дворкович недоволен РЖД и Почтой России
Железная дорога | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Январь 23, 2014, 18:57
В ходе выступления на экономическом саммите в Давосе вице-премьер России Аркадий Дворкович заявил, что крупнейшие инфраструктурные монополии страны должны совершенствовать управление, а не просто увеличивать мощности. Среди проблемных отраслей вице-премьер выделил железные дороги и почту.
По словам Дворковича, “легче взять рюкзак на плечи и дойти до Владивостока пешком, чем доехать, например, товарным поездом, средняя скорость которого всего лишь 18 километров в день”. Также он подчеркнул, что и в адрес почты есть много замечаний, касающихся времени доставки, особенно интернет-заказов. Но Дворкович отметил улучшения в уровне сервиса.
После выступления Дворкович пояснил, что никакой критики в адрес руководства РЖД не было.
InfraNews Вице-премьер, конечно, ошибся – средняя скорость у грузовых составов в конце 2012 года составляла около 9 км/час, или 270 км/сутки. Сегодня она повыше – “благодаря” спаду погрузки.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота