Global Ports упадет глубже и на дольше, чем весь контейнерный рынок
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Февраль 18, 2015, 11:39
Контейнерооборот Global Ports в январе 2015 года составил 143,1 тыс. TEU, что на 26,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем экспорта сократился на 28,1% относительно января 2014 года и составил 68,8 тыс. TEU, в том числе груженый – 46,5 тыс. TEU (-9,7%), порожний – 22,3 тыс. TEU (-49,5%). Падение импорта составило 28,5%, до 62,9 тыс. TEU. Транзит сократился на 6%, до 7,3 тыс. TEU, каботаж – на 0,7%, до 4,1 тыс. TEU.
Месяц назад надувши иностранных инвесторов, Global Ports теперь снова перед лицом спада собственной стоимости. Причем серьезной. Проблема не в терминалах, которые падают с рынком (но чуть быстрее), а в топ-менеджерах и маркетологах, сидящих в Москве. Собственно, за маркетинг у них английский шпион отвечает, а топ-менеджеры думают только о том, как в следующий раз обвести инвесторов вокруг пальца.
Даже интересно, кстати, что станет с Рубеном Варданяном, как с внезапным партнером – через год-другой. Выпихнут его или наоборот. Впрочем, это не важно. Профессионализм Варданяна и его менеджеров мы видели при работе с прошлыми акционерами НМТП. В любом случае, ситуация у Глобалов будет выправляться в последнюю очередь, это очевидно.
Подробности читайте в исследовании «Контейнерный рынок 2015».
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Гандболистка Елена Михайличенко стала совладелицей «Логин Дело» Сергея Шишкарева
Компания «Логин Дело» создана Сергеем Шишкаревым в конце 2023 года для управления, как он сам заявлял, личными активами, попадающим под риски санкционных ограничений
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн