Очередные сообщения про брошенные поезда – бред сивой кобылы
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Срочные новости | Январь 09, 2013, 12:33
Вот так РЖД работала весь год! Остальное просто пропаганда!
Даже проверять не будем и подробности не сообщим. Точнее в очередной раз напишем: “Железнодорожники и руководители ДВЖД – смело выходим из запоев и начинаем работать”.
Напоминаем про эпохальные пробочные события за прошедшие три года. И про то, что руководство ДВЖД умеет только одну вещь хорошо организовывать – ЗАТОРЫ
Вот ДВЖД требует денег в сентябре 2012 – и организует затор на пустом месте
Вот ДВЖД и Гудок – рассказывают про проблемы 2012 год, январь
Вот ДВЖД рассказывает как сложно жить в начале 2011 года
Вот история за январь 2010 года
Вот собственное объяснение РЖД, как, к примеру, они пробку в 2010 году в январе организовывали.
Кстати – январь 2013 должен быть без пробок. Нефти меньше, всего остального как всегда? Или на ДВЖД – что прибавление объемов, что убавление – все едино форс-мажор.
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года